Концерн JC Decaux хочет купить российский News Outdoor
Французский концерн является самым крупным в мире оператором наружной рекламы. Официального предложения от компании пока не было, но, по словам Жана-Франсуа Деко, возглавляющего JC Decaux, главным условием для сделки является альянс с надежным российским партнером. На покупку News Outdoor претендует не только французский оператор. В начале года переговоры о его приобретении велись пулом инвесторов, включающим УК Alfa Capital Partners, "ВТБ Капитал" и Питера Герви, основателя СТС Media. В настоящий момент...
Starcom MediaVest Group названа медиакоммуникационной сетью года
Starcom MediaVest Group названа "Сетью года" на фестивале Festival of Media Awards 2011, который проходил с 8 по 10 мая в швейцарском городе Монтрё. Starcom Norway стало "Агентством года". Работа этого агентства для Kaizers Orchestra под названием "Hjerteknuser" победила в трех категориях. В шортлисты фестиваля вошли 24 работы агентств Starcom MediaVest Group. 6 из них отмечены призами. Работа "Hjerteknuser" от Starcom Norway для Kaizers Orchestra, сознанная в партнерстве с независимым креативным агентс...
В Одессе по инициативе компании "Киевстар" в День Победы создали "Звезду памяти" из 1418 свечей
В честь 66-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне "Киевстар" провел акцию памяти в Одессе. 9 мая на Думской площади города-героя зажглась "Звезда памяти" состоящая из 1418 свечей, в память о каждом героическом дне Великой Отечественной. По приглашению "Киевстар" к созданию "Звезды памяти" присоединились сотни одесситов и гостей города, которые зажгли свечи в память о героических днях 9 Мая - это особый праздник, в котором слились воедино душевная боль о невосполнимых утратах и радость Великой...
Московские студенты получат бесплатные тетради
С 23 по 27 мая состоится распространение бесплатных тетрадей среди студентов ведущих ВУЗов Москвы. Организатором мероприятия является социально-информационный проект "На лекцию!", представляющий на российском рынке новый формат рекламы. Промо-акция по распространению бесплатных тетрадей в ВУЗах столицы будет проходить уже во второй раз. В марте 2011 года такие тетради получили студенты МГИМО, МГУ и РГГУ. "На лекцию!" - это яркие, стильные тетради нового поколения, спрос на которые среди студентов растет...
Starcom MediaVest Group Russia: новое назначение
Джефф Чалмерс назначен на пост Chief Executive Officer Starcom MediaVest Group Russia. Эта позиция - новая в группе. Джефф Чалмерс будет отвечать за рост и дальнейшее развитие агентств группы (Starcom и MediaVest) в России, совершенствование коммуникационного продукта и усиление позиций агентств в сфере нового бизнеса. Лора Десмонд, Chief Executive Officer Starcom MediaVest Group Worldwide: "Джефф Чалмерс - уважаемая фигура в коммуникационном бизнесе, с 20-летним опытом работы в отрасли. Его назна...
Определен топ-лист конкурса "PR на страницах российской прессы"
Определен топ-лист публикаций, вошедших в число участников шестого Всероссийского конкурса "PR на страницах российской прессы". По результатам работы экспертного совета в число двадцати лучших публикаций, посвященных связям с общественностью и опубликованных в непрофильных изданиях в период с 1 января по 31 декабря 2020 года, вошли следующие материалы. "Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью": "Россияне не любят пиарщиков и не верят в их нравственность", Андрей Курцев, RB.ru;...