Москва, 15 октября. В сентябре в России стартовала "Настоящая любовь" - совместный проект торговой марки соков и нектаров "Любимый" и СТС-Медиа.
Уникальность проекта состоит в том, что при его реализации будут задействованы все каналы дистрибуции контента: трансляция будет проходить в эфире телеканала СТС, на всех онлайн ресурсах "СТС Медиа" - www.videomore.ru, www.domashniy.ru, www.ctc.ru, а также в социальных сетях "ВКонтакте" и "Одноклассники". Стратегией и реализацией интернет-части проекта занимается digital-агентство "Айлав", за интеграцию ТМ "Любимый" отвечает рекламное агентство Draftfcb Moscow, входящее в Media Arts Group.
"Чтобы быть любимым, нужно быть настоящим!" - основное сообщение бренда "Любимый" в кампаниях 2012-2013 гг. Именно поэтому основа проекта - истории о настоящей любви, рассказанные реальными людьми.
Абсолютно любой человек может стать его героем. Для этого достаточно поделиться историей своей любви на страницах социальных сетей www.vk.com/real_love_ctc и www.odnoklassniki.ru или на сайте http://real-love.videomore.ru/ . Рассказать о ней можно любым удобным способом - написать текст, разместить фотографии или видеозаписи. Рассказы других участников можно оценивать и комментировать. 50 самых ярких и захватывающих историй будут экранизированы профессиональным телевизионным продакшн-центром.
Ролики хронометражом пять минут с середины ноября будут размещаться в интернете, а с середины ноября до конца декабря, смонтированные под телевизионный формат одноминутные версии будут транслироваться ежедневно в вечернем эфире телеканала СТС. Героями роликов станут сами авторы, которые "сыграют" самих себя.
"Мы поддерживаем людей, которые хотят рассказать о своей Настоящей любви. Нам близко то, что они стараются показать ее без прикрас, такой, какая она есть в жизни.
Наш потребитель знает: только в тот момент, когда ты ведешь себя открыто, без лукавства и жеманства, смахиваешь с себя наносную мишуру, можно найти человека, который искренне полюбит тебя. Ведь чтобы быть любимым, нужно быть настоящим!" - говорит Татьяна Круглова, старший бренд-менеджер ТМ "Любимый".
Комментирует креативный директор агентства Draftfcb Moscow, Екатерина Красулина: "Ценность настоящей любви, искреннее и открытое поведение - все это лежит в основе бренда "Любимый". Глубокий инсайт, на котором построена рекламная кампания "Любимого", как нельзя лучше резонирует с проектом. Мы прогнозируем большое количество участников и высокий зрительский интерес".
Генеральный директор digital-агентства "Айлав" Олег Жданов: "Мы верим, что проект "Настоящая Любовь" положит конец противостоянию ТВ и Digital, объединит их усилия в создании целостной коммуникации. Любовь - единственная сила, которую невозможно создать искусственно. Для нас Настоящая Любовь - это попытка внести в наше "революционное" общество чуть больше искренности и уважения друг к другу".
Присоединяйтесь к проекту и расскажите свою историю любви!