"Интерполитех-2012": интерес по нарастающей
"Выставка гремит!", - подобрала неожиданную, но вполне объяснимую логикой событий метафору для выставки "Интерполитех" один из ее организаторов, представитель ФКУ НПО "СТиС" МВД России Татьяна Лебедева. Даже прошлогодняя накладка - практически одновременное проведение "Интерполитеха" в Москве и выставки аналогичной тематики во Франции "МИЛИПОЛ Париж 2011" не внесла существенных коррективов в работу российского салона. Собственно, данный факт, как никакой другой, подтверждает, что московский "Интерполитех"...
Читайте в No7-8 (июль-август) журнала "Маркетинг Менеджмент" за 2012 год!
ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА Банки на массовом рынке: как завоевать своего клиента? Банки уже давно перестали быть закрытыми, малопонятными финансовыми учреждениями. Они вышли на массовый рынок, где начали отчаянную борьбу за каждого клиента. Причем в ход пошли все инструменты, традиционно использовавшиеся FMCG-компаниями. Как это сработало? Чем должна отличаться региональная рекламная кампания от столичной? Как добиться лояльности, превратив случайного клиента в постоянного? Обо всем этом нам рассказывает Булад Субан...