Заголовок: Постоянный партнер ФК "Динамо" - Sportima
Компания: Media Arts Group
29 октября 2012. Агентство спортивного маркетинга Sportima провело для ФК "Динамо" ряд спортивных мероприятий.
"Динамо" Москва, один из старейших российских футбольных клубов, уделяет большое внимание популяризации футбола и любительского спорта в стране. С этой целью многие годы клуб проводит различные спортивные активности для болельщиков, юных футболистов и просто увлеченных футболом граждан. Организатором мероприятий выступает агентство спортивного маркетинга Sportima.
2012 год для ФК "Динамо" ознаменовался, прежде всего, проведением международного турнира среди молодежных команд "Кубок ВТБ им. Льва Яшина" в июне-июле. Главная стратегическая цель соревнований - популяризация футбола и здорового образа жизни среди молодежи, а также подготовка молодых футболистов для "большой игры". В 2012 году за возможность стать призёром турнира сразились шесть команд: ФК "Динамо" (Москва, Россия), ФК "Фрайбург" (Фрайбург, Германия), ФК "Бешикташ" (Стамбул, Турция), - ФК "Вест Хэм" (Лондон,
Англия), ФК "Малага" (Малага, Испания), Юношеская сборная Мексики.
В партнерстве со Sportima ФК "Динамо" также подарило жителям Химок и Москвы большие спортивные праздники. Спортивные городки "Динамо" порадовали юных любителей погонять мяч и их родителей в мае и сентябре текущего года.
Первый "городок" открыл свои двери 6 мая в Химках перед стадионом "Арена Химки". В рамках праздника была организована большая шоу-программа, принять участие в которой могли и взрослые, и дети - конкурсы, викторины и развлечения были разделены по зонам, так что занятие нашлось для каждого гостя. В День города Москвы 1 сентября на специально отведённой площадке в Театральном проезде был организован еще один футбольный городок "Динамо" - здесь гостей ждала не менее насыщенная развлекательная программа со спортивными
аттракционами, мастер-классами от игроков футбольного клуба, анимационной программой, футбольными конкурсами.
Подобные проекты наряду с развитием российского спорта стимулирует инвестиции в спортивную индустрию, т.е. решают одновременно и социальные, и бизнес-задачи.
Олег Волкош, президент Media Arts Group: "В преддверии крупнейших мировых спортивных событий в России компания "Спортима" развивает все компетенции бизнеса в части спортивного маркетинга. Сотрудничество с ведущим спортивным клубом "Динамо" наш очередной шаг по развитию продуктов спортивного маркетинга в нашей стране".
Олег Манжа, генеральный директор Sportima: "Продвижение бренда футбольного клуба в регионе, где есть большое количество сильных клубных брендов, и не только футбольных, является непростой задачей. Разработанная коммуникационная стратегия ФК "Динамо" является многоуровневой, и затрагивает несколько целевых аудитория. Мы надеемся, что с участием нашего агентства количество болельщиков ФК станет в разы больше, и уже в ближайшее время мы увидим полные трибуны болельщиков, среди которых будет большое количество семей
с детьми".