Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Полиграфия

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Полиграфия Потребительские журналы - наиболее доходный сегмент



Заголовок: Потребительские журналы - наиболее доходный сегмент
журнального рынка США

Компания: РБК

На долю потребительских журналов в 2005 г. приходилось 56% объема
журнального рынка США. Рост данного сегмента, как в количественном, так
и стоимостном выражении, обеспечивается за счет увеличения продаж
подписных изданий и доходов от рекламы. По сравнению с 2001 г.
совокупные доходы в 2005 г. возросли на 29%, в том числе рекламных
поступлений - на 43%. Рост доходов от реализации тиражей в 2001-2005
гг. составил всего 6%. В целом для потребительских журналов США
характерна высокая доля рекламы в общем объеме журнала. Так, выборочное
обследование 141 журнала, проведенное Hall's Magazine Reports Company,
показало, что соотношение редакционных и рекламных полос в 2005 г.
составило 53% и 47%. Доля доходов от рекламы достигает 72%. Наиболее
доходным журналом США на сегодняшний день является еженедельник People
(совокупный доход от продажи тиража и рекламы в 2005 г. составил 1,38
млрд долл.). Чуть менее 1 млрд долл. заработали журналы Better Homes
And Gardens и Sports Illustrated. В последние годы отмечается смещение
читательских предпочтений от журналов общего профиля к
специализированным изданиям, ориентированным на более четко
определенную читательскую аудиторию. Приоритетным тематическим
направлением потребительской журнальной продукции остается сегмент
"Развлечения и досуг". Исследование было проведено РИА
"РосБизнесКонсалтинг". При перепечатке необходимо ссылаться на
"РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Павел Бражников
Руководитель отдела продаж
E-mail: marketing@rbc.ru
Телефон: +7 495 363-11-11

В избранное