← Октябрь 2006 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
5
|
7
|
8
|
|||
10
|
13
|
14
|
15
|
|||
19
|
20
|
21
|
22
|
|||
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
||
Статистика
0 за неделю
Пресс-релизы. Полиграфия ТЕРРА ПРИНТ создает Аналитический Центр Полиграфии
Заголовок: ТЕРРА ПРИНТ создает Аналитический Центр Полиграфии Компания: Терра Принт На российском рынке информационных услуг стартовал новый проект - Аналитический Центр Полиграфии ТЕРРА ПРИНТ. Цели создания АЦП ТЕРРА ПРИНТ создан для консолидации отраслевой информации и предоставления услуг, позволяющих типографиям получать преимущества. Главная цель деятельности АЦП - способствовать развитию полиграфической отрасли с помощью объективного донесения отраслевого опыта до участников полиграфического рынка. П...
Пресс-релизы. Полиграфия Новые аналоговые пластины ExperT - уникальная находка для
Заголовок: Новые аналоговые пластины ExperT - уникальная находка для российского рынка! Компания: ТЕРЕМ Компания ТЕРЕМ объявляет о поставках в Россию новых пластин под торговой маркой ExperT. Эти аналоговые пластины уже прошли апробирование в некоторых российских типографиях с сентября текущего года и получили неплохую экспертную оценку. Технические характеристики пластин ExperT типичны для традиционных позитивных формных материалов, но самым важным их преимуществом является цена - она находится в нижней г...
Пресс-релизы. Полиграфия Потребительские журналы - наиболее доходный сегмент
Заголовок: Потребительские журналы - наиболее доходный сегмент журнального рынка США Компания: РБК На долю потребительских журналов в 2005 г. приходилось 56% объема журнального рынка США. Рост данного сегмента, как в количественном, так и стоимостном выражении, обеспечивается за счет увеличения продаж подписных изданий и доходов от рекламы. По сравнению с 2001 г. совокупные доходы в 2005 г. возросли на 29, в том числе рекламных поступлений - на 43. Рост доходов от реализации тиражей в 2001-2005 гг. состави...