Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Банки

  Все выпуски  

Герман Греф: "Главный приоритет Сбербанка - наши клиенты"




Заголовок: Герман Греф: "Главный приоритет Сбербанка - наши клиенты"

Компания: Дальневосточный банк ОАО "Сбербанк России"

Дальневосточный банк ОАО "Сбербанк России" принял участие в годовом общем собрании акционеров.
Глава Сбербанка отметил, что 2011 год стал для банка не только рекордным по прибыли, но и важным рубежом в реализации Стратегии, рассчитанной на период до 2014 года. В соответствии со Стратегией развития основными приоритетами банка в 2011 году были повышение клиентоориентированности, выстраивание системы управления рисками, технологическая модернизация, рост эффективности, формирование профессиональной команды и повышение открытости.
"Главный приоритет Сбербанка - наши клиенты", - подчеркнул Герман Греф,
выделив четыре основных направления изменений: улучшение обслуживания в традиционном канале обслуживания - отделениях банка, развитие новых видов высокотехнологичного дистанционного обслуживания, расширение продуктовой линейки, внедрение системы управления качеством обслуживания.
В рамках первого направления в 2011 году Сбербанк создал около девятисот круглосуточных зон самообслуживания по всей стране.
Сеть платежных терминалов Сбербанк расширена до 21,5 тысячи, сеть банкоматов - до 34,5 тысяч. "Мы добились взрывного роста числа активных клиентов: по услуге "Мобильный банк" их стало 5,3 миллиона, а по услуге "Сбербанк ОнЛ@йн" - 2,4 миллиона", - сообщил глава Сбербанка. В результате за 2011 год Сбербанк смог перевести в удаленные каналы более 70% операций своих клиентов.
"За счет этого мы сократили очереди в наших отделениях, - отметил Герман Греф. - Искоренить их пока не удалось. Но сделан заметный прорыв: 87% клиентов ожидают своей очереди в отделениях Сбербанка менее 15 минут. Годом ранее таких клиентов было 59%".
В результате приобретения компании Тройка Диалог Сбербанк существенно расширил перечень предлагаемых продуктов, на которые предъявляют спрос корпоративные клиенты банка. "Наш корпоративный бизнес теперь стал корпоративно-инвестиционным, - подчеркнул Герман Греф. - В 2011 году мы заняли первое место в России по количеству закрытых сделок слияния и поглощения, первое место на рынке выпуска облигаций на локальном рынке и третье место по числу сделок по организации первичного выпуска акций компаний".
В 2011 году Сбербанк одобрил Концепцию развития малого и микробизнеса до 2014 года, которая предполагает ежегодный рост кредитного портфеля малого бизнеса на 30%. "Результатом наших усилий стало увеличение портфеля кредитов малому бизнесу за год почти до 660 млрд руб.", - сообщил Герман Греф.
В свой юбилей Сбербанк запустил беспрецедентную по своему масштабу программу лояльности "Спасибо от Сбербанка". Каждая покупка в любом магазине России и мира стала поощряться бонусами "Спасибо", которые можно потратить в магазинах-партнерах программы. За 5 месяцев участниками проекта стали 1,5 млн человек. "Еще одна программа, мгновенно ставшая популярной, - "Респект от Сбербанка", - добавил Герман Греф. - Это первое комплексное предложение услуг для молодежи. Эффект превысил все наши ожидания - продано свыше
400 тыс. молодежных карт".

"Три с половиной года назад Стратегией был определен приоритетный путь развития Сбербанка - модернизация, - напомнил Герман Греф. - Именно этот путь может реализовать потенциал банка как компании международного уровня. Мы начали масштабную модернизацию с внедрения новых технологий".

В 2011 году Сбербанк успешно развивал собственную CRM-систему, открыл пять новых Центров сопровождения клиентских операций, первый в России автоматизированный архивно-логистический центр, крупнейший в Европе сертифицированный банковский МегаЦОД.
"Огромная работа по перестройке процессов реально изменила их темп и качество внутри Сбербанка, - подчеркнул Герман Греф. - Это дает нам главное - рост бизнеса. Именно он - источник роста наших доходов. Мы фактически достигли поставленной в Стратегии цели: увеличить прибыль в 2,5-3 раза. По результатам 2011 года Сбербанк вошел в десятку самых прибыльных банков мира и в пятерку самых прибыльных банков стран БРИК".
Герман Греф считает, что добиться таких результатов было бы невозможно без инвестиций в людей: "Наша команда - это главный актив банка. Мы строим лучшую в стране систему управления персоналом, основанную на уникальных технологиях подбора, расстановки талантов и управления ими. Это один из наших стратегических приоритетов на годы вперед, потому что коллектив банка, его культура, качество и эффективность - это его будущее".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.sberbank.ru
Адрес организации: г. Хабаровск, ул. Гамарника, дом 12, тел.: 79-40-35
Контактное лицо: Серикова Я.В.
пресс-секретарь
E-mail: serikovayv@fesb.ru
Телефон: +7 4212 794035

В избранное