Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Банки

  Все выпуски  

Новый формат обслуживания клиентов Сбербанка продолжает набирать обороты




Заголовок: Новый формат обслуживания клиентов Сбербанка продолжает набирать обороты

Компания: Дальневосточный банк ОАО "Сбербанк России"

В ТЦ "Южный парк" (г. Хабаровск, ул. Суворова, 19) открылся второй в Дальневосточном банке ОАО "Сбербанк России" мини-офис.
"Это новый уникальный формат обслуживания наших клиентов. При посещении торгового центра они смогут получить наибольший спектр банковских услуг: мини-офис оборудован 2 банкоматами и 3 платежными терминалами, - отметил Заместитель Председателя Дальневосточного банка ОАО "Сбербанк России". - Консультанты мини-офиса оказывают квалифицированную помощь в проведении финансовых операций на устройствах самообслуживания, через "Мобильный банк" и систему "Сбербанк ОнЛ@йн". Также в офисе можно оставить заявку на получение
кредита и кредитной карты".
Мини-офис работает в режиме работе торгового центра с 10 ч. до 20 ч. и позволяет улучшить качество обслуживания клиентов: в любое удобное время через информационно-платежные терминалы можно совершать платежи в адрес более 650 организаций. В частности, оплачивать услуги ЖКХ и связи, проводить платежи в пользу бюджетных организаций, образовательных учреждений, детских садов и благотворительных фондов, а также оплачивать сотовую связь БЕЗ комиссии в режиме он-лайн, погашать кредиты любых кредитных организаций.
Уже в первые часы открытия торгового центра внимание жителей было сосредоточено к мини-офису Сбербанка.
До конца 2012 года в г. Хабаровске запланировано открытие еще 3 мини-офисов Сбербанка.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.sberbank.ru
Адрес организации: г. Хабаровск, л. Гамарника - 12
Контактное лицо: Яна Серикова
пресс-секретарь
E-mail: serikovayv@fesb.ru
Телефон: +7 4212 794035

В избранное