Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Банки

  Все выпуски  

Северо-Кавказский банк улучшает качество обслуживания участников "зарплатных проектов"




Заголовок: Северо-Кавказский банк улучшает качество обслуживания участников "зарплатных проектов"

Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России"

Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России" сокращает время зачисления денежных средств на зарплатные карты клиентов с 8 часов до одного часа.
На минувшей неделе в банке завершилось тестирование нового сервиса системы "Сбербанк Бизнес Онл@йн", который позволяет сократить максимум до полутора часов сроки зачисления заработной платы на карты Сбербанка. До конца августа запланировано тиражирование новой схемы зачисления в промышленную эксплуатацию.
3,5 тысячи корпоративных клиентов Северо-Кавказского банка заключили с начала года договор на дистанционное обслуживание. Число клиентов-пользователей системы "Сбербанк Бизнес Онл@йн" достигло 17,5 тысяч.



На правах рекламы. ОАО "Сбербанк России", г. Москва, ул. Вавилова, 19. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций No 1481 от 30.08.2010, февраль 2012г.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Нина Чередниченко
Главный специалист пресс-центра Северо-Кавказского банка
E-mail: pr@stb.ru
Телефон: +7 8652 23-88-16

В избранное