Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Высокие технологии В аэропорте 'Домодедово' в полном объеме введена система автоматического оповещения пассажиров




Заголовок: В аэропорте "Домодедово" в полном объеме введена система автоматического оповещения пассажиров

Компания: Аплана

Компания "Аплана" завершила работы по разработке и внедрению системы автоматического оповещения пассажиров. Последним этапом работ стал ввод в эксплуатацию web-расширения системы, позволяющего управлять системой с рабочих мест агентов по регистрации и посадке пассажиров через интранет.

Web-расширение позволит агентам через стандартный браузер открывать и закрывать посадку пассажиров на борт самолета, управлять выводом информации о рейсе на информационные табло, инициировать стандартные звуковые сообщения и направлять их как в общие пассажирские зоны, так и в локальные зоны своего технологического места. При этом в локальную зону сообщения могут транслироваться через колонки, подключенные к компьютерам рабочих мест агентов. Таким образом, стало возможным организовывать специализированные зоны
звукового обслуживания, которые привязаны к данному технологическому месту (выход на посадку) или группе мест (группа стоек регистрации) без установки специального программного обеспечения на компьютеры пользователей.

Система автоматических объявлений обеспечивает речевое информирование пассажиров и сотрудников аэропорта о текущей ситуации на территории всего комплекса: о регистрации, посадке на рейс, выдаче багажа, изменениях в расписании, экстренных ситуациях и предлагаемых на аэровокзале услугах.

Специально для бизнес и VIP залов реализовано оповещение с учетом находящихся в них пассажиров. Впервые в России, благодаря системе автоматических объявлений реализована возможность автоматического формирования сообщений и их трансляции на 25 языках. Система обеспечивает звуковое оповещение пассажиров, пользующихся аэроэкспрессом на территории аэропорта и на терминале Павелецкого вокзала, где автоматически определяются рейсы, для которых необходимо подавать сообщения, в зависимости от расписания электропоездов.
В системе также реализована возможность одновременного обслуживания автобусного терминала в аэропорту и в городе.

Внедрение системы обеспечило качественно новый уровень обслуживания пассажиров аэровокзального комплекса, соответствующий высоким требованиям международных авиакомпаний.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.aplana.ru
Адрес организации: 117485, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 84\32, корп. 1
Контактное лицо: Мезенина Наталья Сергеевна
Менеджер по маркетингу
E-mail: NMezenina@aplana.com
Телефон: +7 495 710-75-80
Факс: +7 495 710-75-79

В избранное