Пресс-релизы. Телеком-бизнес Владельцы мобильных телефонов SAMSUNG и PANASONIC в Санкт-Петербурге получили новую сервисную поддержку европейского уровня
Заголовок: Владельцы мобильных телефонов SAMSUNG и PANASONIC в Санкт-Петербурге
получили новую сервисную поддержку европейского уровня
Компания: Сервисный проект ЛАДОФОН (Группа ТЕЛЕКО)
С сентября 2003 года ЛАДОФОН - одна из ведущих российских авторизованных сервисных
сетей по ремонту и обслуживанию мобильных телефонов - осуществляет в Санкт-Петербурге
гарантийную и послегарантийную поддержку GSM-аппаратов SAMSUNG и PANASONIC.
Сервисный центр ЛАДОФОН в Петербурге открыт в Декабре 2002 года, расположен в
самом центре города, на Серпуховской улице, 2 (рядом со станцией метро "Технологический
Институт"), и специализируется на сервисном обслуживании мобильных телефонов
NOKIA стандарта GSM.
По классификации NOKIA петербургскому центру присвоен максимально возможный -
3-й уровень.
Начиная с Сентября СЦ ЛАДОФОН в Санкт-Петербурге также осуществляет сервисную
поддержку мобильных телефонов SAMSUNG и PANASONIC. Теперь владельцам телефонов
этих марок доступен полноценный сервис европейского уровня - весь спектр профессионального
гарантийного и послегарантийного обслуживания, включая ремонт высшей категории
сложности и в максимально сжатые сроки (ожидается, что срок ремонта телефонов
Samsung и Panasonic не превысит 5 дней, а незначительные неисправности будут
устранены непосредственно в присутствии клиента).
Важно отметить, что ЛАДОФОН является Авторизованным Сервисным Центром. Это означает,
что, будучи официальным партнером компаний-производителей, он обеспечивает бесплатное
гарантийное обслуживание уже трех марок мобильных телефонов - NOKIA, SAMSUNG,
PANASONIC.
"Мы работаем не только с конечными пользователями, но и с корпоративными клиентами
(в настоящее время СЦ ЛАДОФОН в Петербурге поддерживает более 30 крупных сетей
салонов связи), а основное средство продвижения наших услуг – это высокое качество
ремонта и кратчайшие сроки его проведения", - говорит Дмитрий ЗАЙЦЕВ – директор
Сервисного центра ЛАДОФОН в Санкт-Петербурге.
Сдать аппараты в ремонт можно не только в Сервисном центре на Серпуховской улице.
Для удобства клиентов организована работа Пункта приема телефонов NOKIA, SAMSUNG
и PANASONIC в ремонт (Service-Point) в салоне "СВЯЗАР" на Б. Пушкарской ул.,
1 (метро "Спортивная").
Телефоны NOKIA также примут в ремонт в фирменном салоне NOKIA на Малом пр. В.О.,
35 (метро "Василеостровская"). Пункт приема телефонов в ремонт в фирменном салоне
отвечает всем требованиям компании NOKIA, предъявляемым к авторизованным сервисным
центрам. Это означает, что здесь можно отремонтировать более 60% возникающих
неисправностей. Высококвалифицированный специалист ЛАДОФОН осмотрит аппарат и,
возможно, просто скорректирует пользовательские установки – ведь сбой в работе
аппарата не всегда говорит о его неисправности. Если поломка вызвана сбоем в
программном обеспечении или отказом деталей, заменяемых без специального оборудования,
то аппарат может быть отремонтирован на месте. В более сложных случаях аппарат
будет доставлен в центральный Сервисный центр, что избавит владельца от затрат
личного времени.
Также в Пункте приема помогут настроить корректную работу функций WAP, MMS, GPRS
и произвести другие установки.
Идя навстречу пожеланиям своих клиентов, Сервисный центр ЛАДОФОН на Серпуховской
улице увеличил время работы - сейчас центр работает с 9.00 до 21.00 и без выходных.
"Важно, что ремонт оборудования мобильной связи SAMSUNG и PANASONIC будет осуществляться
в сервисном центре, который специализируется именно на ремонте мобильных телефонов.
Мы не только гарантируем профессиональный ремонт нашим клиентам, но и поможем
уже существующим сервисным центрам.
Качественный, быстрый сервис и информированность покупателей позволит салонам
связи напрямую увеличить объем продаж мобильных телефонов. Количество обращений
в салоны связи по факту неисправности телефонов существенно сократится, и они
смогут непосредственно сосредоточиться на продажах", - говорит Дмитрий ЗАЙЦЕВ.
Городским салонам сотовой связи появление новых возможностей СЦ ЛАДОФОН даёт
дополнительное ощутимое преимущество, избавляя от необходимости своими силами
организовывать ремонт и гарантийное обслуживание проданных ими телефонов NOKIA,
SAMSUNG и PANASONIC.
В настоящий момент ЛАДОФОН также рассматривает возможность поддержки мобильных
телефонов компаний SONY ERICSSON и ALCATEL.
=============================================================
Сервисный центр ЛАДОФОН в Санкт-Петербурге – часть всероссийского сервисного
проекта ЛАДОФОН по ремонту и обслуживанию мобильных телефонов, входящего в Группу
компаний ТЕЛЕКО (www.teleco.ru).
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Сергей Декусар
Директор по маркетингу
E-mail: sergey.dekussar@teleco.ru
Телефон: +7 812 327-26-26