Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Телеком-бизнес

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Телеком-бизнес Genesys и Microsoft Business Solutions объединяют усилия


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Genesys и Microsoft Business Solutions объединяют усилия

Компания: VanguardPR


Genesys и Microsoft Business Solutions объединяют усилия


Пакетная интеграция продуктов Genesys Call Center Suite и Microsoft Business
Solutions CRM облегчает и упрощает процессы установки и управления программными
решениями для клиентского обслуживания


САН-ФРАНЦИСКО, 8 октября 2003 года. Genesys Telecommunications Laboratories,
Inc, дочерняя компания Alcatel (NYSE: ALA, Paris: CGEP.PA), объявила сегодня
о получении статуса партнера Microsoft® Business Solutions ISV. В рамках достигнутых
договоренностей Genesys предложит Gplus Adapter для Microsoft Business Solutions
CRM - пакетную интеграцию, которая даст пользователям возможность связать ведущий
промышленный программный пакет Genesys Сall Сenter Suite с приложениями от Microsoft,
управляющими взаимоотношениями с клиентами. Genesys Call Center Suite и Microsoft
CRM вместе позволят компаниям легко увеличить функциональные возможности обслуживания
клиентов. 

Microsoft Business Solutions - подразделение Microsoft, которое предлагает широкий
диапазон интегрированных, рассчитанных на конечного пользователя бизнес-решений
и сервисов, призванных прийти на помощь малым, средним и крупным компаниям. Они
позволяют компании быть в постоянном контакте с клиентами, сотрудниками, партнёрами
и поставщиками. Интеграция между Microsoft CRM и решением Genesys для клиентского
обслуживания даст возможность справочным службам, службам приёма и обработки
клиентских запросов, телемаркетинговым компаниям значительно уменьшить риски
и упростить развертывание программного обеспечения, комбинируя CRM-приложения
и программные решения для контакт-центров.

Gplus Adapter для Microsoft CRM, который будет доступен для потребителей с первой
половины 2004 года, позволит компаниям расширить информационные потоки между
Genesys и Microsoft CRM, предоставляя в итоге более низкую общую стоимость, повышенные
возможности управления и рост показателей сервисного обслуживания клиентов. В
отличие от предложений конкурентов, решения Genesys для контакт-центров имеют
следующие преимущества: 



·       100% программное решение - обеспечение масштабируемости и способности
легко добавлять новые потребительские функции по мере их появления;

·       множественная поддержка PBX - возможность для компаний расширить существующую
инфраструктуру телефонии, избежав покупки новых аппаратных средств ЭВМ;

·       поддержка входящих и исходящих запросов - возможность максимизировать
эффективность работы персонала; 

·       поддержка IP-протокола и традиционных протоколов телефонии - реализация
непревзойденного уровня защиты на уже существующих и перспективных инфраструктурах.

"Мы рады принять Genesys в ряды партнеров Microsoft Business Solutions ISV, -
сказал Джеф Янг (Jeff Young), генеральный директор Microsoft Business Solutions.
- Опыт Genesys в области решений для контакт-центров позволит нашим общим клиентам
максимизировать возвращение их инвестиций за счет увеличения функциональных возможностей
при обслуживании клиентов". 

"Наши отношения с Microsoft - дальнейшее свидетельство шагов Genesys к поддержке
индивидуальных запросов и потребностей наших клиентов, - сказал Эд Недерлоф (Ad
Nederlof), президент компании Genesys. - Как и Genesys, Microsoft стремится поставлять
на рынок технологии, расширяющие сервисные возможности, и интеграция наших предложений
сделает процесс поставки финального, полного пакета решений для реализации клиентских
запросов ещё более легким".

Genesys предлагает интегрированный набор решений для контакт-центров, включая
Enterprise Routing, Network Routing, Workforce Management, Outbound Contact,
Internet Contact и Universal Workflow. Программный пакет предлагает потребителям
воспользоваться выгодами простой инсталляции, полностью управляемых процессов
и настраиваемой отчётности, что поможет бизнесу принести на рынок новые функциональные
возможности управления контакт-центром. Кроме того, Genesys предлагает ряд других
интересных решений. Voice Portal - передовое программное решение, обеспечивающее
голосовое самообслуживание и голосовое управление, открывающее доступ к информации
с любого телефона. Genesys Expert Contact - решение, которое делает экспертов
компании более досягаемыми для клиентов. Genesys IP Contact Center - решение
следующего поколения для управления взаимодействием с клиентами, расширяющее
интегрированный набор решений Genesys сетевым IP-протоколом.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Михаил Михин
Директор
E-mail:         mihin@vanguardpr.ru
Телефон:        +7 095 9373131 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное