Заголовок: Новый ракурс в рекламе.
Компания: Andrea Production
В начале мая завершились сьёмки 2-х рекламных роликов: ресторана "Бенихана" и
"Планета Суши" - еще одного известнейшего и популярного в Москве заведения (компания
"Росинтер Ресторантс"). Первый ресторан "Бенихана", открылся в Нью-Йорке, в 1964
году и с тех пор по всему миру распространились десятки всемирно известных ресторанов
"Бенихана", в том числе теперь и в Москве.
Тендер выиграл молодой, талантливый режиссер Андрей Артищев, предложив
оригинальные сценарии, а также собрав сильную команду: исполнительный продюсер
Алексей Успенский, работавший над рекламными роликами Panasonic, ЮКОС, Cosmopolitan,
видео- клипами групп "Тату" и "7Б, и др.; главная героиня ролика "Планета Суши"
Елена Стасюк (лицо фирмы "Panasonic" 2002 год.Реклама: "Panasonic", "Пиво Афанасий",
"Пиво Клинское" и др.); главный герой ролика "Бенихана" Александр Ломинский (реклама
МТС, Мегафон, Снежная Королева и др.) и его коллега по Бенихане
Ирина (реклама FujiFilm).
Одна из новаторских идей, предложенных режиссером, это провести озвучание
всех роликов впервые в России, в Dolby Digital Surround, что сразу вывело эти
ролики на новый для России уровень качества и кино-технологий, не имеющий отечественных
аналогов в рекламной отрасли. Эта идея получила достойное продолжение, на написание
музыки к роликам был приглашен модный московский композитор Михаил Воинов, ставший
заметной фигурой еще в начале 90-х, начинавший с таких проектов как "Дубовый
Гай", в дальнейшем работавший с Дельфином (совместный проект "Мишины Дельфины"
и сольные альбомы последнего), ди-джеем Грувом, группой "Мальчишник", "Барбитура"
(совместный проект с dj Деном и Мутабором). Последний самый заметный проект
Воинова "Second Hand Band" пользуется огромной популярностью среди столичной
и мировой публики и издавался в США и Голландии (лейблы Monoscript records(USA),
Kidnap Int.
(Holland)).
Андрей Артищев:-"Концепции рекламных роликов построены на психографическом
брендинге, который опирается на отношение к реальности и мировоззрению, присущему
зрителю. В частности, если мы ведем речь о ролике "Планета Суши", у которого
целевая аудитория офисные сотрудники, то это совещание и протест. Молодой работник
нарушает порядок на совещании, как мечтает, пожалуй, каждый офисный работник.
Он начинает заигрывать с девушкой, перебрасывая ей оригами, внутри которых написано
место предстоящего свидания. Девушка отказывается от встречи до тех пор,
пока до нее не долетает бумажный журавлик с нарисованным суши. Она соглашается
и посылает его обратно, но он случайно отлетает в руки босса. Развернув оригами,
босс, вместо того, чтобы наказать распоясавшихся сотрудников наоборот только
одобряет их выбор. Примечательно также то, что оба ролика мы сняли в стиле восточно-японской
режиссуры - полу-немого кино (так как оба ресторана японские), и в отличие от
других нам не понадобились слова для передачи "message" - основная нагрузка легла
на музыку."
Воинов Михаил:-"Проект показался мне весьма интересным из-за нового для
меня подхода к окончательному звучанию . с форматом Dolby Digital Surround я
работал впервые. Естественно благодаря детальным консультациям и совместной работе
с профессиональными режиссерами, не первый день работающими в области кино. Это
бесценный опыт, который пригодится мне в самом ближайшем будущем: с Андреем Артищевым
мы и познакомились благодаря кино, еще до этого начав вместе работать над его
"революционным" полнометражным художественным фильмом, а Dolby Digital Surround
именно кино-формат. Ну и конечно тема модных ресторанов меня "не оставляет",
за последние несколько лет я активно сотрудничал с несколькими московскими заведениями,
для которых выпускал сборники в качестве исполнительного продюсера и музыканта
("Желтое Море" Mellow Yellow . First Wave, Alexandr Nuzdin . Yellow Mix), или
работал арт-директором (клуб "Мио"). Так что тема симбиоза музыки и кулинарии
мне безусловно близка. Надеюсь визуальный ряд к ним откроет новые горизонты."
Андрей Артищев:-"Съемки и производство проходили в ускоренном темпе,
впрочем без потери качества. Пожалуй самым сложным была только работа с поваром,
который, не являясь профессиональным актером, вместо того, чтобы выполнять команды
режиссёра веселил и развлекал актеров, сидящих за снимаемым столом, подсознательно
воспринимая их как гостей ресторана. По долгу службы он все делал правильно (главный
"козырь" "Бениханы"- театрализованное шоу поваров), но нашей работе это мешало.
В целом материал, как по оригинальности сценариев, так и по форме (инновационное
озвучание Dolby Digital Surround) превосходят общий уровень отечественной рекламной
отрасли, что соответствует генеральному слогану творческого объединения "Are
You Ready For More?" - мы всегда стараемся предложить нечто большее, чем остальные
и установить новые высоты в профессии".
Contact info: Андрей Артищев ; Михаил Воинов
www.benihana.com
А вы готовы к большему? Are you ready for more?
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Андрей Артищев
Творческий директор
E-mail: runet@operamail.com
Телефон: +7 095 00