Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Объявлены результаты шестого ежегодного конкурса PROBA-IPRA GWA-2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Объявлены результаты шестого ежегодного конкурса PROBA-IPRA GWA-2005

07.12.05

Компания: "PR-Premier" Mix-Marketing Communications Group

Объявлены результаты шестого ежегодного конкурса PROBA-IPRA GWA-2005.  
Церемония награждения состоялась 2 декабря 2005 года в Эрмитажном театре (Санкт-Петербург).
Всего на конкурс было представлено более 140 работ. Компания "Юнилевер", один
из крупнейших мировых производителей продуктов питания, парфюмерно-косметических
товаров, средств бытовой химии, подала заявку на участие в трех номинациях "Лучшее
корпоративное издание", "Лучший корпоративный сайт" и  "PR-проект года". По результатам
конкурса два проекта компании (корпоративный сайт и журнал) были номинированы.
Таким образом,
в копилку компании вслед за Серебряной наградой, полученной на Национальной премии
EFFIE, и премии "Товар года" добавилось еще два проекта.
 
После оглашения итогов конкурса директор Отдела по корпоративным отношениям компании
"Юнилевер" Денис Гуринович подчеркнул: "Высокий профессиональный уровень участников
PROBA-IPRA, непредвзятые оценки - все это способствовало принятию нами решения
об участии в конкурсе".
 
Жюри конкурса высоко оценило журнал "Vitality" (Энергия). Название журнала отражает
сущность новой миссии компании, принятой на международном уровне в 2004 году:
"Придать жизни энергию". Сегодня журнал имеет огромное значение для компании,
так как позволяет установить контакт с каждым сотрудником. Главный редактор "Vitality",
менеджер по внутренним коммуникационным процессам компании "Юнилевер" Ольга Артемьева
сообщила: "Перед нами стояла задача донести смысл всех изменений до каждого члена
коллектива, и мы
эту задачу успешно решили. Сегодня журнал создается усилиями дружной команды,
в которую входят сами сотрудники, выступающие в роли авторов и фотокорреспондентов.
Наш журнал стал настоящим "зеркалом" компании, способом обратной связи с руководством
и коллективом".
 
Высокую оценку профессионалов в номинации "Лучший корпоративный сайт" получил
обновленный в 2004 году веб-сайт www.unilever.ru. В соответствии с новыми задачами,
корпоративный сайт адресован широкой аудитории: потребителям, потенциальным сотрудникам,
выпускникам вузов, которые привлекаются компанией на специальную программу стажировок,
представителям СМИ. Популярный стиль изложения, множество реальных примеров -
все это наглядно показывает потребителю, как продукция "Юнилевер" меняет его
качество жизни.
 
Номинирование двух представленных на конкурс проектов, подтверждает репутацию
"Юнилевер" как современной, социально ответственной компании, стремящейся к открытому
диалогу с потребителями и обществом в целом.

За дополнительной информации просьба обращаться:
Unilever Russia, Ukraine & Belorussia
Зуева Анна
Тел.: + 7 (095) 745-74-04
Факс: +7 (095) 745-73-19
Anna.Zueva@unilever.com 

 
Информационная справка о компании  
 
Англо-голландский концерн "Юнилевер" является одним из мировых лидеров по производству
потребительских товаров. Компания была образована в 1930 г. В настоящее время
ее продукция представлена более чем в 160 странах мира.
 
На российском рынке, являющемся для компании одним из приоритетных, "Юнилевер"
работает с 1992 года. Бизнес начинался с приобретения парфюмерно-косметической
фабрики "Северное Сияние" в 1994 году. Сегодня компания имеет более 80 филиалов
по стране, в которых работает около 2000 сотрудников.
 
Продукция компании в России представлена товарами двух категорий: продовольственные
товары - чай Lipton, Brooke Bond, Беседа; майонез Calve, масло Rama, Delmy, Пышка;
продукты быстрого приготовления Knorr; мороженое Algida, оливковое масло и соусы
Bertoli; моющие средства и предметы личной гигиены: порошок ОМО; чистящее средство
Domestos, шампуни Sunsilk, Timotei, Dove; дезодорант Rexona. 
 
"Юнилевер" является одним из крупнейших инвесторов на российском рынке и намерен
и дальше развивать и укреплять свой бизнес в северной столице. Общий объем инвестиций
в Россию составляет более 500 миллионов долларов. В настоящее время "Юнилевер"
имеет 4 предприятия в России.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Купавых Евгений
ведущий менеджер отдела по работе со СМИ
E-mail:         keg@pr-premier.ru
Телефон:        +7 495 7880044 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.event
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное