Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Исследование рынка Интернет-рекламы в России


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Исследование рынка Интернет-рекламы в России

07.12.05

Компания: DISCOVERY Research Group

В ноябре 2005 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование
российского рынка Интернет-рекламы. 
Несмотря на высокие показатели роста, перспективы российского рынка интернет-рекламы
в значительной степени недооценены. В настоящий момент в нашей стране доля рекламы
в Интернете составляет лишь 0,8% от общего объема рекламного рынка. В тоже время
в странах Европы и Северной Америки этот показатель достигает 4-5 %. 
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в 2004 г. объем
рынка рекламы в Интернете составил $ 30 млн., что обеспечило рост в 67% по сравнению
с предыдущим годом. Отметим, что ряд экспертов дают гораздо более высокие оценки
как объема рынка, там и темпов роста. На этом фоне показатели рекламного рынка
в целом выглядят далеко не так впечатляюще - в 2004 г. рост составил лишь 33,6%.
 
Считается, что объем рынка интернет-рекламы демонстрирует столь  высокие темпы
роста, в первую очередь, вследствие того, что большими темпами увеличивается
объем пользователей Рунета. Кроме того, в течение 2004 г. отмечался постоянный
рост цен на рекламу в Интернете. 
Эти обстоятельства свидетельствует, что в ближайшие годы рынок рекламы в Рунете
будет очень быстро расти.  
Наиболее перспективными сегментами являются контентная реклама, баннеры и реклама
в тематических подборках ссылок (текстовая реклама). Соотношение медийной и контентной
составляющей в Рунете, по мнению некоторых экспертов, в настоящий момент составляет
60% и 40%, в то время как несколько лет назад данное соотношение оценивалось
примерно как 10% и 90%. 
По оценке исполнительного директора DISCOVERY Research Group Ломакина Ильи, бизнес
по размещению рекламы в Интернете весьма перспективен с точки зрения вложения
финансовых средств. Рентабельность вложений в интернет-рекламу растет. В тоже
время темпы роста прибыльности проектов в других сегментах рекламного рынка замедляются.
В расчете на один инвестированный доллар вложения в интернет-рекламу принесут
инвесторам большую прибыль, чем в традиционные сегменты рынка. В связи с этим
мы ожидаем, что скоро начнутся
процессы перераспределения средств в пользу проектов, связанных с рекламой в
Интернете.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Ломакин Илья
Исполнительный директор
E-mail:         lomalin@drgroup.ru
Телефон:        +7 095 9681314 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.event
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное