"Перед нами стояла задача передать яркий эмоциональный образ компании АВТОDОМ. Показать, что компания - это живые и
интересные люди", - говорит Артем Ефремов, руководитель проекта. Обычно в виртуальном туре используются такие средства, как
демонстрация помещений и создание эффекта присутствия. Мы добавили еще один уровень взаимодействия с посетителем виртуального
тура - через музыку.
На каждой сцене сотрудники используют звуки автомобилей и мотоциклов BMW чтобы сыграть музыкальный фрагмент.
Помимо залов БМВ, МОТО и МИНИ вы побываете и на трассе, где выступает "АВТОDОМ Racing" - Чемпион России в классе Туринг.
"Команда великолепно справилась с задачей, несмотря на "несовершенный" бриф. И результат настолько неожиданый, даже для меня,
что нужно время, чтобы его осмыслить. Было очень приятно работать. Надеюсь продолжить", - говорит Елена Янюк, директор по
маркетингу компании АВТОDОМ, на сдаче проекта.
Компания neq4 с успехом решает нестандартные задачи в области мультимедиа, тем более что возможности мультимедийных
виртуальных туров только начинают раскрываться.
Компания АВТОDОМ - официальный дилер BMW и MINI, представляет марку с 1992 года.
Компания neq4 - первая в мире компания по созданию мультимедийных виртуальныйх туров.