Пресс-релизы. Маркетинговые акции Всемирная служба доставки цветов Interflora начала прием мгновенных платежей через терминалы 'Элекснет'.
Заголовок: Всемирная служба доставки цветов Interflora начала прием мгновенных платежей через терминалы "Элекснет. Компания: ООО "Флойроп - Интерфлора" Клиенты Interflora получили возможность оплачивать заказы на доставку цветов, оформленные в Интернет-магазине www.interflora.ru новым, удобным способом - через терминалы компании "Элекснет. Сеть "Элекснет" включает более 1500 терминалов, расположенных в наиболее посещаемых и популярных местах (супермаркетах, торговых и развлекательных центрах, кафе и рестор...
Пресс-релизы. Маркетинговые акции Программа HDDlife в обмен на пустую внешнюю коробку для USB дисков
Заголовок: Программа HDDlife в обмен на пустую внешнюю коробку для USB дисков Компания: SoftKey BinarySense привлекает пользователей к разработке новой версии с функцией контроля "здоровья" и состояния жестких дисков через USB. В обмен на присланную пустую внешнюю USB-коробку пользователь получит семейную лицензию HDDlife. Пресс-релиз. 13 февраля, 2007, Москва - Компания BinarySense решила привлечь пользователей к разработке новой версии HDDlife с функцией контроля "здоровья" и состояния жестких дисков чер...
Пресс-релизы. Маркетинговые акции AKVIS Sketch v.3.0: рисунок из фотографии. Теперь с сохранением пресетов.
Заголовок: AKVIS Sketch v.3.0: рисунок из фотографии. Теперь с сохранением пресетов. Компания: АКВИС февраль 2007г. - Вышла новая версия программы AKVIS Sketch для создания рисунка на основе фотографии. В версии 3.0 появилась возможность сохранения/редактирования пресетов, исправлена ошибка, возникающая при работе на перемещенном/трансформированном слое, добавлена совместимость с Windows Vista, изменен способ установки плагина на Macintosh. Зарегистрированные пользователи могут обновить программу бесплатно...
Пресс-релизы. Маркетинговые акции Исследование российского рынка минеральной и питьевой воды
Заголовок: Исследование российского рынка минеральной и питьевой воды Компания: DISCOVERY Research Group В феврале 2007 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка минеральной и питьевой воды в России. Рынок питьевой и минеральной воды на сегодняшний день является одним из самых быстрорастущих потребительских рынков в России. На долю минеральной и питьевой воды приходится по разным оценкам от 40% до 60% всего рынка безалкогольных напитков. По мнению директора по исследованиям DISCOVE...
Пресс-релизы. Маркетинговые акции Исследование российского рынка чая
Заголовок: Исследование российского рынка чая Компания: DISCOVERY Research Group Агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка чая в России. Средняя оценка объема российского рынка чая колеблется от 160 до 220 тыс. тонн в год. В 2005 году объем рынка чая в России составил около 170 тыс. тонн. Это выше диапазона 150-160 тыс. тонн, в котором он находился в последние 5-7 лет. В стоимостном выражении объем российского рынка чая в розничных ценах оценивается в $1-1,2 млрд. В 2006 году увеличен...
Пресс-релизы. Маркетинговые акции 'Виртуальные выставки ТПП России' объявляют о проведении конкурса
Заголовок: "Виртуальные выставки ТПП России" объявляют о проведении конкурса Компания: ТПП РФ Центр деловой информации и консультаций ТПП России объявляет о проведении с 12 февраля по 12 марта с.г. конкурса на лучшие предложения по совершенствованию и развитию ресурса "Виртуальные выставки ТПП России. К участию в конкурсе приглашаются партнеры и участники проекта "Виртуальные выставки ТПП России, а также любые заинтересованные предприятия и организации из всех регионов Российской Федерации и из-за рубежа. ...