Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые акции Компания GP Batteries организовала предпоказ мультипликационного фильма 'ВАЛЛ-И' (Disney / Pixar)




Заголовок: Компания GP Batteries организовала предпоказ мультипликационного фильма "ВАЛЛ-И" (Disney / Pixar)

Компания: ЦКТ "PRОПАГАНДА"

2 июля 2008 года в кинотеатре "Ударник" прошел специальный предпоказ мультипликационного фильма Disney / Pixar "ВАЛЛ-И", организованный компанией GP Batteries. PR-поддержку мероприятия обеспечил Центр
коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА".
За день до официальной премьеры увидеть мультипликационный фильм Disney / Pixar "ВАЛЛ-И" смогли около 700 гостей, в том числе первые участники акции "Встречайте "ВАЛЛ-И" вместе с батарейками GP".
Также на показ были приглашены дети из московских детских домов и центров реабилитации, которым организаторы хотели подарить ощущение сказки и доброты, царившее в этот вечер на экране.
На показе присутствовали представители таких изданий, как "РБК daily", "Время новостей", "Секрет фирмы", "Московская правда", "КиноПарк" и другие.
В мультипликационном фильме Disney / Pixar "ВАЛЛ-И" зрителям рассказывается чрезвычайно трогательная история любви двух роботов. Главных героев ждут невероятные приключения на Земле и в космосе, им
предстоит пройти очень длинный путь и в результате не только обрести счастье самим, но и помочь людям, наконец-то, вернуться из продолжительного космического путешествия на родную планету.
Создатели картины ожидают, что фильм станет настоящим хитом, а его главный герой - робот по имени "ВАЛЛ-И" - культовым персонажем, каким в свое время стал Баз Лайтер из "Истории Игрушек". За первый
уик-энд российского проката мультфильм обладателя премии "Оскар" Эндрю Стэнтона собрал рекордные 121 304 млн. рублей (более 5 миллионов 160 тысяч долларов США).
"Нам было очень приятно отвечать за PR-составляющую этого праздника для детей и взрослых. Это весьма значимое событие как культурного, так и социального характера. И очень важно, что в результате
создателям мультфильма и организаторам показа удалось принести много радости и тепла всем присутствующим", - прокомментировала событие заместитель генерального директора ЦКТ "PRОПАГАНДА" Галина Сидорова.
Предпоказ состоялся в рамках широкомасштабной кампании по продвижению мультфильма, которая проводится GP Batteries и Disney одновременно в 26 странах Европы.

СПРАВКА:
Компания GP Batteries International Limited (GPBI) - один из мировых лидеров в разработке, производстве и продвижении широкого спектра элементов питания, аккумуляторов, зарядных устройств и фонарей.
Компания была основана в 1964 году.
За сорок с лишним лет своего развития компания GP Batteries создала широкую сеть производственных и маркетинговых подразделений в странах Европы, Азии, Южной и Северной Америки, вошла в десятку
крупнейших производителей химических источников тока в мире и занимает первую позицию в Азии (за пределами Японии).
Объем продаж компании в 2007-2008 финансовом году составил $ 650 млн.

Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" - одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Выполнил более 400 проектов в сфере PR,
управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства - крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ
"PRОПАГАНДА" отмечает свой 10-летний юбилей.


Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.propaganda.ru
Контактное лицо: Александр Селивёрстов
Пресс-секретарь
E-mail: press@propaganda.ru
Телефон: +7 495 9701560

В избранное