Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Маркетинговые акции Итоги акции 'С HYMER на Чемпионат Европы по футболу 2008'

Заголовок: Итоги акции "С HYMER на Чемпионат Европы по футболу 2008" Компания: HYMER С 20 марта по 25 апреля Российское представительство концерна HYMER проводило специальную акцию "С HYMER на чемпионат Европы по футболу 2008. Три счастливчика, первые купившие автодом концерна HYMER у официальных дилеров в России и Казахстане в сроки проведения акции, стали обладателями VIP-билетов и отправились в Австрию на матч между сборными России и Греции, который проходил 14 июня в Зальцбурге. VIP-билет включал в себ...

2008-07-30 20:00:21 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые акции Новый релиз системы управления QTECH NMS

Заголовок: Новый релиз системы управления QTECH NMS Компания: QTECH Выпущен новый релиз системы мониторинга и управления сетевыми устройствами QTECH NMS с поддержкой трех, одно- и десяти- юнитовых шасси QBM-PR16, SDH серии QBM-7100. Добавлена возможность мониторинга коммутаторов серии QSW и сетевого оборудования сторонних производителей с протоколом SNMP. Программное обеспечение QTECH NMS (network management system) предназначено для управления и мониторинга сетевых элементов при помощи графического web-ин...

2008-07-30 19:09:58 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые акции 'МИЭЛЬ' обменивается знаниями с ведущими российскими маркетологами

Заголовок: "МИЭЛЬ" обменивается знаниями с ведущими российскими маркетологами Компания: КГ Insiders Москва, 30 июля 2008 г. Пресс-релиз "МИЭЛЬ" обменивается знаниями с ведущими российскими маркетологами В холдинге "МИЭЛЬ" реализуется проект "Система корпоративного обучения и профессиональной подготовки. В его рамках Корпоративный Центр Департамента маркетинга холдинга "МИЭЛЬ" успешно провел 4 семинара-тренинга для руководителей отделов маркетинга и рекламы Управляющей компании и бизнес-единиц, входящих в с...

2008-07-30 18:20:11 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые акции Компанией 'СофтИнформ' выпущена новая версия программы SearchInform 4.4.1

Заголовок: Компанией "СофтИнформ" выпущена новая версия программы SearchInform 4.4.1 Компания: SearchInform Technologies, Inc С помощью поисковой системы SearchInform в считанные доли секунды можно найти любой документ, расположенный на жестком диске компьютера, в базе данных или в информационной системе предприятия. Высокая скорость индексирования (до 30 Гб/час, малый размер индекса (15-20% от реального объема текстовой информации, поддержка практически всех распространенных форматов текстовых файлов (вкл...

2008-07-30 15:02:47 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые акции Презентация экскаваторов

Заголовок: Презентация экскаваторов Компания: Агентство "Propeller.pro" Резали ли вы когда-нибудь арбуз ножом, привязанным к ковшу экскаватора? Агентство "Propeller.pro" доказало, что это возможно. 10 июня 2008 года агентство "Propeller.pro" организовало и провело презентацию экскаваторов для своих партнеров в парке "X-land. Грандиозная презентация поражала присутствующих не только размахом, но и необычайной программой: тест драйв новой техники, танцы экскаваторов под зажигательное барабанное шоу! Гостям м...

2008-07-30 14:18:57 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые акции Акция для дистрибьюторов компании 'Lebo'

Заголовок: Акция для дистрибьюторов компании "Lebo" Компания: Агентство "Propeller.pro" В мае 2008г Агентство "Propeller.pro" провела стимулирующую акцию для дистрибьюторов компании "Lebo" (крупнейший производитель кофе. География акции поражала своей широтой - в течение месяца проведения акции удалось обхватить крупнейшие города: Москва, Сочи, Краснодар, Ростов-на-Дону и другие. Суть акции заключалась в следующем: после подведения итогов за год лучшие дистрибьюторы Москвы получили в подарок 10 путевок на ...

2008-07-30 14:18:48 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые акции Региональная программа для компании 'АХА'

Заголовок: Региональная программа для компании "АХА" Компания: Агентство "Propeller.pro" Агентство "Propeller.pro" провело региональную программу для компании "АХА, выпускающую мюсли. В упаковку с мюсли были вложены маркетинговые анкеты, предлагающие ответить на вопросы: к каким продуктам данной марки потребители наиболее лояльны? Частота совершения покупок данного продукта? Заполнившие анкеты и приславшие их на указанный почтовый ящик, смогли разыграть призовой фонд, который составил свыше 10.000 наименов...

2008-07-30 14:16:30 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые акции Кондиционер Toni&Guy стал лучшим в своей категории по мнению экспертов In Style

Заголовок: Кондиционер Toni&Guy стал лучшим в своей категории по мнению экспертов In Style Компания: Pro-Vision Communications 30 июля 2008 года, Москва. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках абонентского PR-обслуживания осуществило поддержку британской торговой марки салонной косметики Toni&Guy от BOOTS, участвовавшей в проекте In Style Best Beauty Buys 2008. Средство Toni&Guy Shine Enhancing conditioner стало победителем в своей категории. ...

2008-07-30 12:32:20 + Комментировать