Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые акции Совместный Bluetooth проект HeadHunter, Lexil и Инком-Авто




Заголовок: Совместный Bluetooth проект HeadHunter, Lexil и Инком-Авто

Компания: Lexil

Группа компаний HeadHunter совместно с компанией Инком-Авто и медиа-каналом Lexil запускают проект "Мобильные вакансии HeadHunter".
В рамках проекта в 6 автосалонах и офисе компании Инком-Авто в Москве установлены Bluetooth-передатчики Lexil. Посетив автоцентры или офис Инком-Авто, любой желающий сможет получить по Bluetooth:
* Мобильные вакансии от Инком-Авто и других клиентов HeadHunter;
* Развлекательные ролики и комиксы на автомобильную тематику.
Механика акции выглядит следующим образом:
1. Внутри салонов и офиса Инком-Авто размещены POS-материалы с информацией о проекте.
2. Посетители, подтвердившие запрос о приеме сообщения, смогут получить бесплатный контент, включая мобильные вакансии.
3. В сообщении с мобильной вакансией указан ее уникальный номер, наименование предлагаемой позиции, название компании-работодателя, уровень предполагаемой заработной платы, требуемый опыт работы и
место расположения офиса работодателя.
4. Желающие откликнуться на вакансию должны ввести ее уникальный номер в поле поиска на сайте hh.ru.
"Компания HeadHunter всегда стремилась быть на пике инноваций и новых технологий. Мы стараемся применять современные, высокотехнологичные формы общения с нашими пользователями и средства для
обслуживания своих клиентов. Поэтому мы запускаем совместный с компаниями Инком-Авто и Lexil проект "Мобильные вакансии HeadHunter". На нашем портале более 90.000 вакансий - каждый сможет найти себе
работу по вкусу. Не случайно и то, что в проекте участвуют лидеры своих отраслей", прокомментировал данный проект президент группы компаний HeadHunter Юрий Вировец.
Директор департамента по управлению персоналом Инком-Авто Алексей Бирюк: "Мы рады, что наша компания участвует в данном проекте. Помимо того, что мы получили возможность распространять актуальные
вакансии в новом популярном формате, мы будем оперативно отслеживать уровень отклика по ним. Зачастую, крупные компании боятся первыми пробовать новые инструменты взаимодействия с клиентами и
сотрудниками, но в своей работе мы привыкли рассчитывать на успех и потому стремимся полагаться на собственный опыт. Такая стратегия помогает нам удерживать лидирующие позиции в своем сегменте".
Директор по развитию компании Lexil Алексей Крыловецкий отметил, что инструменты Bluetooth-маркетинга можно использовать не только для рассылки развлекательного и рекламного контента, но и как
полноценный канал для предоставления привычных информационных сервисов. "Проект проходит в рамках запуска медиа-канала Lexil - Bluetooth-сети из 5000 точек доступа в Москве и Санкт-Петербурге.
Изначально сеть предназначена для предоставления локальных сервисов и контента владельцам мобильных устройств с поддержкой Bluetooth, а также для точного рекламно-маркетингового воздействия. Мы рады
тому, что крупнейшие компании - HeadHunter и Инком-Авто - увидели в медиа-канале Lexil еще одну - новую и, надеюсь, эффективную - возможность для распространения мобильных вакансий", подчеркнул
Алексей Крыловецкий.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://lexil.ru/
Контактное лицо: Артем Жданов
PR директор
E-mail: artiom.zhdanov@dapplegrey
Телефон: +7 495 6413329

В избранное