Пресс-релизы. Маркетинговые акции Евровидение для абонентов 'МегаФон'
Заголовок: Евровидение для абонентов "МегаФон"
Компания: ИнкорМедиа
03 апреля 2009г., Москва. Компания ИнкорМедиа запустила интерактивную акцию для абонентов сети "МегаФон", посвященную грандиозному событию в жизни музыкальной Европы - финалу конкурса Евровидение. Акция пройдет с 1 по 30 апреля 2009 года для пользователей WAP-портала и SIM-меню МегаФонPRO.
Чтобы принять участие в игре, пользователям SIM-портала необходимо ответить на вопросы об истории международного конкурса песни Евровидение двух уровней сложности, накапливая, таким образом, баллы. Ответ на вопрос первого уровня приравнивается к 2 баллам, а на вопрос второго - к 3 баллам. Два абонента, набравшие за 30 дней наибольшее количество баллов, получат по 2 билета на финал конкурса, который состоится 16 мая в Москве.
Помимо этого, выиграть билеты на финальное шоу можно, скачивая тематический контент на WAP-портале МегаФонPRO. Специально для акции на портале собраны хиты Евровидения прошлых лет. Заказывая контент, абоненты тем самым набирают баллы по принципу 1 рубль = 1 балл, которые позволят выиграть ценные призы - билеты на финал Евровидения, DVD-плееры с функцией караоке или MP3-плеер iPod nano.
Дополнительная информация об условиях акции "Евровидение 2009" и правила участия доступны на сайте www.megafonpro.ru/eurovision2009.