Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые акции 'Гродненский мясокомбинат' -- 'Лучший экспортер года - 2008'




Заголовок: "Гродненский мясокомбинат" -- "Лучший экспортер года - 2008"

Компания: ОАО "Гродненский мясокомбинат"

ОАО "Гродненский мясокомбинат" признан победителем республиканского конкурса "Лучший экспортер года -- 2008" в номинации "Пищевая промышленность". Почетный диплом был вручен предприятию на церемонии награждения, состоявшейся в Белорусской торгово-промышленной палате 14 апреля 2009 года.

Мясокомбинат сумел не просто удержаться на внешних рынках, но и удвоил объемы экспорта в условиях крайне неблагоприятной рыночной конъюнктуры. В то время, когда многие другие отечественные пищевые предприятия становятся жертвами "торговых войн" и затовариваются продукцией, гродненцы через собственную товаропроводящую сеть и по заказам зарубежных партнеров за 2008 год отгрузили в Россию, страны ЕС и Иран мясопродуктов на $ 34 млн. ($16 млн. в 2007 году).

"Мы рассматриваем экспорт в качестве приоритетного направления развития, - говорит генеральный директор Анатолий Гришук. - Удельный вес внешних поставок превысил 25%, что говорит о качестве наших продуктов, эффективности управленческих и маркетинговых решений".

Пропуск на соседние рынки обеспечила политика предприятия в области сертификации производства: с 2003 года "Гродненский мясокомбинат" работает по международным стандартам ИСО 9001-2001 и ИСО 9001-2000 в Немецкой системе аккредитации ТГА. Кроме того комбинат первым в отрасли, прошел сертификацию системы управления качеством и безопасностью пищевых продуктов на основе принципов НАССР. А в ноябре 2006 года получен сертификат системы управления окружающей средой в соответствии с требованиями СТБ ИСО 14001-2006.

"Но наших зарубежных и белорусских потребителей, разумеется, больше всего интересует не документальное сопровождение гродненских деликатесов, а их неповторимый вкус, - подчеркивает Анатолий Гришук. - Главными составляющими успеха стали натуральное сырье, эксклюзивные рецептуры продуктов, профессиональная совесть и мастерство каждого из наших работников".

Масштабные инвестиции в развитие производства позволили создать мобильную конкурентоспособную систему управления ассортиментом - сегодня он включает в себя 450 наименований и ежегодно пополняется 15-20 новыми продуктами. При разработке этой номенклатуры учитываются вкусовые пристрастия и финансовые возможности различных потребительских групп.

Гродненские "прысмакi" пользуются неизменной популярностью не только за семейным столом, но и у членов многочисленных профессиональных дегустационных комиссий. Так жюри конкурса, проходившего в рамках выставки-ярмарки "Агрорусь" в Санкт-Петербурге, единодушно отдало золотые медали вареной колбасе "Докторской" и сырокопченому деликатесу "Бабушкин гостинец", а "Окорок Гродненский" отметила серебром. Из Риги представители комбината вернулись с дипломом "за самую вкусную мясную продукцию в белорусских традициях".
Сосиски "Мюнхенские" и "Окорок Неманский" вошли в перечень "Лучших товаров Республики Беларусь на рынке Российской Федерации".

Эти и другие призы были получены всего за один 2008 год. На ОАО "Гродненский мясокомбинат" уверены, что в текущем году урожай дипломов и медалей будет не менее богатым. Ведь это как раз тот случай, когда точка зрения многоопытных дегустаторов и рядовых покупателей из Белоруссии, России и Польши полностью совпадает.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.grodnomk.by
Контактное лицо: Pavel Ozerov
менеджер
E-mail: info@corpoby.com
Телефон: +375 29 1816940

В избранное