Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события ЕВРОПЕЙСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОХВАТЫВАЕТ EMAIL-ЗАВИСИМОСТЬ НА ФОНЕ УДВОЕНИЯ ОБЪЕМОВ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: ЕВРОПЕЙСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОХВАТЫВАЕТ EMAIL-ЗАВИСИМОСТЬ НА ФОНЕ УДВОЕНИЯ
ОБЪЕМОВ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

Компания: Symantec

Москва, 6 декабря 2005 г. - Компания Symantec объявила результаты нового исследования,
которое обнаружило, что сотрудники организаций по всему региону ЕМЕА ощущают
привыкание к работе с электронной почтой. За последние 12 месяцев объем электронной
почты увеличился на 47%, и пользователи становятся зависимыми от технологии email.
Некоторые вынуждены только на приведение в порядок своего электронного почтового
ящика ежедневно тратить больше половины рабочего времени.
Исследование, целью которого было изучение и осмысление проблем, связанных с
повышением уровня использования email, проводилось среди 1700 пользователей и
ИТ-менеджеров в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка). Исследование
дало следующие результаты: 
 На email тратится больше всего рабочего времени: 52% опрошенных тратят на чтение,
составление ответов и создание электронных писем по два часа в день, или целый
рабочий день в неделю. Еще 15% тратят на это по 4 часа в день или более, то есть
половину рабочего дня.  
 Привыкание продлевает рабочий день: 54% всех работников приходит на работу до
9 утра (некоторые даже в шесть утра) и большинство заканчивает свой рабочий день
около 17 часов (а некоторые задерживаются до полуночи).  
 Объем электронной почты продолжает расти:  91% ИТ-менеджеров утверждает, что
объем трафика email в их компании за последние 12 месяцев увеличился в среднем
на 47%. В крупных компаниях с 500 или более работниками этот рост доходит до
200%. Бывает, что работники ежедневно отправляют по 350 и получают по 450 электронных
писем.  
 Электронная почта становится необходимым деловым инструментом: работники используют
email для разных видов деятельности, включая ознакомление с деталями совещаний
(74%), управление контактной информацией (62%), поиск документов (74%) и выдача
заданий (46%).  
Исследование содержит также некоторые интересные результаты, относящиеся к использованию
мобильной электронной почты. 31% респондентов применяют мобильные устройства
для доступа к email, причем большинство из них, 72%, проверяют свои почтовые
ящики вне офиса в нерабочих ситуациях. Мобильная email оказывает заметное влияние
на образ жизни пользователей; ниже приведены основные результаты исследования:

 34% респондентов проверяет email, просыпаясь утром, и 30% делает это перед сном

 65% мобильных пользователей email применяют свои мобильные устройства для решения
задач, связанных с работой, когда проводят время со своими супругами и/или близкими
друзьями и родственниками 
 40% мобильных пользователей email проверяет рабочую почту в выходные и 38% делают
это, находясь на больничном. 
Однако обнадеживает, что исследование выявило также некоторые очень позитивные
следствия использования мобильной email. Хотя 27% респондентов уверяют, что проверка
email в нерабочее время повышает нагрузку, значительная часть, 23%, утверждают
обратное. 43% мобильных пользователей email убеждены, что доступ вне офиса повышает
их эффективность. Это может показаться удивительным, но целых 75% считает, что
держать систему email под контролем обязаны они, а не их работодатели. 
Symantec предлагает предприятиям следующие рекомендации, которые помогут справиться
с разразившейся эпидемией email-зависимости.  
1. Рабочие инструменты: 
 Решения архивирования, заменяющие отдельные сообщения компактными ссылками,
помогающие пользователям избежать переполнения почтовых ящиков, управлять большими
объемами сообщений и быстро обращаться к сообщениям, когда их нужно восстановить.

 Решения архивирования, которые позволяют администраторам централизованно управлять
хранением информации, уменьшать дублирование информации при хранении и резервном
копировании и использовать более дешевые многоуровневые решения хранения данных.
 
 Спам-фильтры, которые помогают ограничить количество нежелательных сообщений,
получаемых пользователями; особенно полезны для уменьшения времени загрузки email
удаленными работниками.  
2. Обучение: 
 Обучение пользователей эффективному управлению электронной почтой -- чтобы они
надлежащим образом архивировали и удаляли сообщения. 
 Обучение пользователей взаимодействию с ИТ-подразделением, чтобы все необходимые
процедуры резервного копирования производились своевременно и правильно, что
позволит работникам уменьшить объем данных, хранящихся на их жестких дисках и
в файлах PST.  
3. Поощрение: 
 Пусть пользователи там, где это возможно, говорят с коллегами или заказчиками,
вместо того, чтобы переписываться по email. 
 Отучите пользователей без необходимости дублировать сообщения email большому
числу людей 
 Пусть они перестанут рассылать необязательные сообщения, такие как письма с
информацией местного значения, адресованные всем сотрудникам организации.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Иванова Анна
PR-менеджер
E-mail:         ivanova@skcomm.ru
Телефон:        +7 095 974-2262 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.event
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное