Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы V Всероссийский конкурс 'Маркетинг - 2004'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: V Всероссийский конкурс "Маркетинг - 2004"

Компания: Российская ассоциация маркетинга

Российская ассоциация маркетинга объявляет о начале приема работ на участие
в V Всероссийском конкурсе "Маркетинг-2004".
Цель конкурса - стимулирование и поддержка развития маркетинга на российском
рынке.
Задача мероприятия - повышение престижа менеджеров и специалистов, занятых в
сфере маркетинга. Церемония награждения победителей состоится в рамках VIII
международной конференции "Маркетинг в России".
В рамках проведения конкурса будет проводиться региональный отборочный этап
конкурса.
Цель отборочного этапа - оказание содействия развитию маркетинговой
деятельности предприятий и организаций в регионах.
В настоящий момент в проведении регионального этапа конкурса участвуют 8
регионов.
Координаторами конкурса в регионах выступили следующие организации:
Ї Центрально-Черноземный филиал РАМ (г. Воронеж).
Ї филиал РАМ в Калининградской области (г. Калининград).
Ї филиал РАМ в Новосибирской области (г. Новосибирск).
Ї филиал РАМ в Тверской области (г. Ржев).
Ї филиал РАМ в Тюменской области (г. Тюмень).
Ї ООО "Центр маркетинг" (г. Рязань).
Ї партнер РАМ - Консультационно-аналитический центр "Инвеко" (г. Тула).
Ї партнер РАМ - Калужская ТПП (г. Калуга)
Работы, победившие по итогам региональных конкурсов, при оценке жюри
Всероссийского этапа конкурса получают дополнительный балл к итоговой оценке
(1 место - 0,3; 2 место - 0,2; 3 место - 0,1).
Работы на конкурс будут приниматься по 2 номинациям:
Лучшее маркетинговое решение года
К участию приглашаются маркетинговые, исследовательские, консалтинговые,
производственные и торговые компании, а также специалисты в области
маркетинга.
Участие в конкурсе дает возможность определить лучшее маркетинговое решение
для среднего и малого бизнеса и тем самым содействовать предприятиям в
практическом использовании эффективных рыночных средств. Кроме того, участие
дает возможность предприятиям заявить о своей деятельности как среди
компаний-членов РАМ, так и через крупнейшие деловые СМИ, в которых будут
публиковаться ход и результаты конкурса.
Для номинации в Конкурсе принимаются только реализованные в 2003-2004 г.г.
маркетинговые программы и проекты. Планируемые или не завершенные
маркетинговые программы для участия в Конкурсе не принимаются.
Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга
К участию в конкурсе приглашаются преподаватели, аспиранты и студенты кафедр
маркетинга российских ВУЗов и университетов, молодые специалисты в области
маркетинга.
Для номинации в Конкурсе принимаются маркетинговые программы и проекты
студентов и молодых специалистов до 25 лет, выполненные в 2003-2004 гг.
Предпочтение отдается реализованным проектам.
Участие в конкурсе по данной номинации помогает обобщить и проанализировать
информацию о профессиональной подготовленности студентов высших учебных
заведений в данной области.
Номинанты этой категории имеют возможность установления связей с
работодателями, а работодателям будет оказана помощь в формировании
кадрового резерва.
Региональный этап конкурса завершится в сентябре. Работы, отобранные по
итогам регионального конкурса, будут направлены в Москву для участия в V
ежегодном Всероссийском конкурсе "Маркетинг-2004".
Церемония награждения победителей V Всероссийского конкурса "Маркетинг-2004"
пройдет 2 декабря в рамках VIII Международной конференции "Маркетинг в
России". Номинанты всероссийского конкурса приглашаются на церемонию за счет
Российской ассоциации маркетинга.
Более подробная информация о конкурсе размещена на сайте РАМ www.ram.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Ольга Рудакова
пресс-секретарь
E-mail:         rop@ram.ru
Телефон:        +7 095 231-7068 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное