Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Проект HHG публикует результаты маркетингового исследования 'Жанровые предпочтения кинозрителей'.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Проект HHG публикует результаты маркетингового исследования "Жанровые
предпочтения кинозрителей".

Компания: Проект HHG

В середине февраля руководство Проекта HHG инициировало маркетинговое исследование
с целью выяснить основные жанровые предпочтения современных российских зрителей
— тех, кто сейчас активно посещает кинотеатры (и, в особенности, аудитории, на
которую ориентируется непосредственно HHG).

Было опрошено 118 человек в возрасте от 14 до 25 лет (средний возраст — 20 лет),
со средним и высоким доходом. 89 % членов фокус-группы — студенты. 53 % респондентов
— мужского пола, 47 % — женского.

Участникам исследования предлагался список из 10 наиболее распространенных жанров,
из которых следовало выбрать три и расположить их в порядке приоритета. Жанры
распределились по популярности следующим образом.

   Жанр     Попаданий в Топ-3  I  II III

1 Комедия     58               23 17  18
2 Ужасы       54               14 21  19
3 Экшн        44               20 10  14
4 Приключения 42               17 14  11
5 Фантастика  30               10 8   12
6 Мистика     28               10 10   8
7 Триллер     24               4  16   8
8 Детектив    20               2  8   10
9 Мелодрама   16               6  2    8
10 Драма      14               2  8    6

При сравнении результатов исследования с российской таблицей кассовых сборов
2003 года выяснилось, что комедии и экшн действительно лидируют по популярности.
Самым кассовым в России фильмом в прошлом году стал "Терминатор-3" (стопроцентное
сочетание экшна и комедии). Двадцать первых мест в чарте занимают фильмы — представители
либо одного, либо другого, либо обоих жанров. Более 9 млн. долл. собрала картина
"Пираты Карибского моря", в которой смешались 4 наиболее популярных жанра — комедия,
экшн, ужасы и приключения.

"Результаты исследования показали, — заявил Владислав Пастернак, — что большинство
наших зрителей воспринимает кино как развлечение. Это факт, который следует принять
к сведению всем, кто хочет снимать такое кино, которое будет по-настоящему популярно.
Предвидя возмущение тех, кто считает, что кино должно быть искусством, замечу,
что уникальность кинематографа в том, что он может гармонично сочетать в себе
и искусство, и развлечение. Именно такие фильмы и  становятся действительно популярными
и остаются в истории. Примеров тому множество".

"Я не думаю, что нужно слепо следовать пожеланиям зрителей, — отметил Павел Шляго.
— Мне кажется, что необходимо создавать фильмы, которые содержат в себе больше,
чем хочет от них рядовой кинозритель. Только такие фильмы становятся действительно
популярными".

"Мы должны считаться со вкусами наших зрителей, поэтому просто обязаны учитывать
их мнения и пожелания, — подчеркнул Дмитрий Скобелев. — Ведь очень важно, чтобы
фильм был не только качественным и зрелищным, но и своевременным, и актуальным".

Исследование проводили: Владислав Пастернак, Павел Шляго, Дмитрий Скобелев, Александр
Комаров. При использовании результатов ссылка на Проект HHG (www.hhg.ru) обязательна.

-------------------------

Проект HHG (http://www.hhg.ru/) - одна из наиболее успешных малобюджетных киностудий
России. Существует как творческое сообщество с 1998 года, производством аудиовизуальной
продукции занимается с 2000 года. Предпочтение в Проекте HHG отдается цифровым
технологиям съемки и монтажа. Основные действующие лица HHG - Владислав Пастернак,
Павел Шляго, Дмитрий Скобелев. В числе партнеров Проекта - студия "Дебоширфильм",
кинокомпания "Новые Горизонты", портал FilmData.ru.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Владислав Пастернак
продюсер
E-mail:         info@hhg.ru
Телефон:        - - - 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное