Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Маркетинговая программа '+ 3%'. Каждая последующая покупка – плюс 3% к предыдущей скидке.

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Маркетинговая программа "+ 3%". Каждая последующая покупка - плюс 3% к предыдущей скидке. Компания: Экспресс Дистрибуция С 1-го марта компания "Экспресс Дистрибуция" запустила новую маркетинговую программу "+ 3%", направленную на продвижение оборудования Siemens. По условиям данной программы партнеры компании "Экспресс Дистрибуции" могут увеличить свою базовую скидку. Данная программа распространяется на всю продуктовую ли...

2004-03-18 17:26:31 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Новая Flash-игра

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: Новая Flash-игра Компания: ООО "Дизайн-студия Биарт" 12 марта компания ООО "Дизайн-Студия Биарт" решила сделать подарок всем любителям Flash-игр, представив новинку "President Evil", являющейся пародией на продолжение легендарной игры "Resident Evil" и сочетающую реалии политической жизни и предвыборной президентской кампании. Игра носит развлекательно-информационный характер. Итак. На дворе - зима. На носу - выборы презид...

2004-03-18 14:27:17 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы ИЗМЕНЕНИЕ В ТАРИФНЫХ ПЛАНАХ КОМПАНИИ 2КОМ

Информационный Канал Subscribe.Ru Заголовок: ИЗМЕНЕНИЕ В ТАРИФНЫХ ПЛАНАХ КОМПАНИИ 2КОМ Компания: Компания 2КОМ Москва, 17 марта 2004 года. Компания 2КОМ интернет-оператор крупнейшей "Домашней сети" города Москвы, объявляет об окончании модернизации внутренних сегментов сети и полном их переходе на 100 Mb. В связи с этим Компания 2КОМ объявляет о снижении цен на оказываемые услуги. В рамках проекта компании по высокоскоростному доступу и Интернет по выделенным линиям "Интернет в каждый дом&qu...

2004-03-18 13:01:22 + Комментировать