Заголовок: RSI и LG Electronics посещают Новосибирск
Компания: PR-агентство "Positive Relations"
21 июля 2004 г. состоялся совместный визит компаний LG Electronics и RSI в Новосибирск.
Это второй за последнее время приезд RSI в данный регион. На этот раз вниманию
новосибирских компаний были представлены ноутбуки производства LG Electronics.
В рамках визита прошли мероприятия для компьютерных компаний Сибирского региона
и новосибирских СМИ, а также был организован ряд встреч топ-менеджеров LG Electronics
и RSI с основными игроками местного IT-рынка. Информационную поддержку визита
обеспечивало новосибирское PR-агентство "Positive Relations".
Проведенные мероприятия включали пресс-брифинг, презентацию направленных на Новосибирский
регион инициатив RSI, а также семинар по ноутбукам LG Electronics для специалистов
компьютерных компаний. Со стороны организаторов участие принимали: Чо К. К.,
продакт-менеджер LG Electronics, Вадим Лата, коммерческий директор RSI, Сергей
Гончаров, менеджер отдела регионального маркетинга LG Electronics, Алексей Соснин,
менеджер по продукции LG Electronics компании RSI.
На пресс-брифинге топ-менеджеры LG Electronics и RSI рассказали о своих взглядах
на ситуацию и основные тенденции мирового и российского компьютерного рынка,
в частности, рынка ноутбуков. Были затронуты вопросы стратегии компаний LG Electronics
и RSI в сегменте ноутбуков. Отмечалось, что в настоящее время бизнес, связанный
с продажей ноутбуков, развивается в России опережающими темпами. В частности,
продажи ноутбуков в 2003 году по сравнению с 2002, по данным аналитических агентств,
увеличились более чем на 80%, а по абсолютным показателям продажи портативных
ПК приблизились к продажам десктопов. Столь высокие темпы роста обусловлены рядом
причин. Во-первых, новые технологии ведущих мировых производителей были внедрены
в разных моделях ноутбуков для всех типов пользователей и привели к значительному
улучшению эксплуатационных характеристик. Особенно важно отметить коммуникационные
возможности, время автономной работы и снижение веса и габаритов. Во-вторых,
значительное снижение цен на ноутбуки и рост благосостояния россиян, особенно
в регионах, сделали портативные ПК доступными широкому кругу людей.
Также на пресс-брифинге обсуждалось, что одним из важных преимуществ brand-name
производителей, таких как LG Electronics, является возможность получения безупречной
сервисной поддержки пользователем практически в любой точке России, включая самые
отдаленные регионы.
Рассказывая о развитии бизнеса в новосибирском регионе, компания RSI привела
некоторые характеризующие продажи цифры. Отмечалось, что рост продаж компании
RSI новосибирским реселлерам в 1 полугодии 2004 г. составил 170% по сравнению
с аналогичным периодом 2003 г. Количество дилеров RSI в Новосибирске за год увеличилось
вдвое. Таких показателей удалось добиться во многом за счет инициатив RSI, направленных
на региональный рынок. К тому же рост региональных продаж дистрибьютора соответствует
общей тенденции увеличения требования партнеров друг к другу: реселлеры предпочитают
работать с крупными дистрибьюторами, имеющими прямые отношения с вендорами и
создающими самостоятельно максимальное количество возможностей: от специальных
цен и отлаженной логистики (в частности, доставки "до дверей") до маркетинга
и обучения. Было отмечено, что рост продаж ноутбуков компанией RSI новосибирским
реселлерам в 1 полугодии 2004 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого
года составил более 100% в денежном выражении. Такие показатели продаж однозначно
говорят о том, что новосибирский регион является одним из самых перспективных
с точки зрения развития компьютерного бизнеса.
Посещение Новосибирска таким известным производителем компьютерной техники, как
LG Electronics, а также одним из крупнейших российских дистрибьюторов, компанией
RSI, в первую очередь связано со значимостью сибирского региона в структуре
российского IT-рынка. "Мы сейчас наблюдаем значительный интерес регионального
IT-бизнеса к работе как с известными мировыми производителями компьютерной техники,
так и с крупнейшими дистрибьюторами, – говорит Вадим Лата, коммерческий директор
RSI. – Конкурентная среда и требования клиентов приводят дилеров к необходимости
строить свой бизнес в соответствии с долгосрочной стратегией и на базе партнерства
с дистрибьюторами и вендорами. Потому что именно в таком партнерстве заложено
множество возможностей для развития своего бизнеса".
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Инна Алексеева
PR-менеджер
E-mail: info@prpositive.ru
Телефон: +7 3832 34-44-49