Заголовок: Запуск проекта Осень-зима 2005-2006
Компания: РА "062-Реклама"
Рекламное агентство "062-Реклама" запускает проект Осень-Зима 2005-2006 - Новую
Экономическую Политику (НЭП).
Одно из главных стремлений рекламодателя - привлечь наибольшую аудиторию, затратив
при этом минимальное количество средств. Этим объясняется постоянный поиск новых
эффективных альтернатив в различных направлениях рекламы.
Сегодня примером альтернативного подхода к планированию рекламной кампании является
включение в арсенал рекламных средств автобусов и маршрутных микроавтобусов.
Размещение рекламы на бортах маршрутных микроавтобусов позволяет одновременно
воздействовать как на водителей автомобилей - наиболее обеспеченную социальную
группу, - так и на пассажиров, пользующихся наземным транспортом.
Ввиду этого, и исходя из общей логистики рекламного размещения, встал вопрос
о возможности "серийного" подхода к рекламе на этих видах транспорта. И рекламодатели,
и потребители привыкли к серии плакатов, серии щитов, серии рекламных роликов
на телевидении и т.д. По аналогии, задачу общегородского охвата с точки зрения
транспортной рекламы, должны выполнять "серии" автобусов и маршрутных микроавтобусов.
Признавая объективную необходимость перехода от единичного размещения к сетевому,
агентство "062-Реклама" вводит Новую Экономическую Политику, основанную на
формировании рекламных "пакетов" по автобусам и микроавтобусам.
"Пакеты" позволяют охватить единовременно три четверти города за очень гуманную
для рекламодателя цену с учетом производства. Следует отметить, что такая политика
даст возможность рекламодателю ощутить эффект рекламного размещения на автобусах
и маршрутках и вместе с тем почувствовать оптимизацию рекламного бюджета.
"Пакеты" разработаны исходя из многолетнего практического опыта, показавшего,
что меньшее количество автобусов и микроавтобусов в "пакете" - нецелесообразно.
Адресная программа "пакетного" размещения включает маршруты, проходящие по всем
районам и направлениям города, охватывая окраины и центр Санкт-Петербурга, а
гибкость системы НЭП позволяет в зависимости от индивидуальных потребностей рекламодателя,
дополнить недорогие "пакетные автобусы и микроавтобусы" - более дорогими автобусами
и микроавтобусами, курсирующими в центральной части Петербурга.
В выработке НЭПа важную роль играет собственное производство "062-Реклама", которое
позволяет контролировать баланс между поиском более гуманных ценовых решений
размещения рекламы, сохранением гарантии качества печати и проката рекламных
материалов.
Подробная информация на сайте компании www.z62.ru.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Анна Таран
менеджер отдела рекламных и PR-проектов
E-mail: anna@z62.ru
Телефон: +7 812 325-15-45