Заголовок: В Санкт-Петербурге растет спрос на интерьеры для детей
Компания: Зеленый остров
Новая мода - дарить детям готовые тематические интерьеры - захватывает "Северную
столицу". Петербургские семьи отдают предпочтение "Юнге"...
Всего за несколько месяцев (тематические интерьеры начали выставляться в Санкт-Петербурге
в торговом комплексе GREAT COLLECTION с апреля) новая идея стала хитом. Её начали
не только приобретать в виде готовых детских интерьеров, но и копировать. А это
- лучшее доказательство популярности. Такого мнения придерживаются разработчики
- Ателье интерьеров "До 16 и старше".
"Тематическими интерьерами интересуются в основном интеллигентные семейные пары.
В день мы даем около 20-25 консультаций, - рассказывает Екатерина Пентяшкина,
заведующая мебельным отделом торгового центра GREAT COLLECTION. - Часто уже
на стадии принятия решения о покупке родители приходят с детьми, которым очень
нравится самим выбирать себе интерьеры. Примечательно, что часто сами дети инициируют
такую покупку (эффект "детского мира"), когда, случайно увидев, тянут родителей
- посмотреть и... купить".
Посетители обращают внимание и на оригинальность пяти интерьерных коллекций,
и на их стоимость. Примечательно, что невысокая цена (от 20 тысяч рублей) смогла
привлечь внимание не только состоятельных родителей, но и семей со средним достатком.
Как правило, это семьи, где особое внимание уделяется гармоничному развитию ребенка
не в "случайном" интерьере, а в тематическом, изящном, со вкусом подобранном.
Целостность готовых детских интерьеров создает множество важных деталей: текстиль,
игрушки, различные предметы интерьера. Продавцы-консультанты отмечают, что в
шутку покупатели прозвали интерьерные коллекции "На всё готовое".
По словам Людмилы Савостиной, директора магазина GREAT COLLECTION, для многих
решающим фактором приобретения является то, что интерьеры предлагаются в законченном
варианте, где всё есть - и картина, и игрушка, и обои, и светильники - всё. "Кроме
этого, готовые интерьеры - совершенно новая и интереснейшая идея, которая помогает
очень выигрышно представить мебель наших партнеров-мебельщиков", - говорит она.
Действительно, готовые виды, готовые образы помогают продавать и саму мебель.
Они привлекают даже случайных посетителей мебельного торгового комплекса, которые
бы, вероятно, не обратили внимания на обычную экспозицию, которая сегодня доминирует
в подобных центрах.
Комплектовать детские не по частям, а комплексно - это то, чего ждал потребитель,
получающий и мебель, и предметы её гармонизации. Ателье попало в точку с готовыми
интерьерами: это именно то, чего ожидал покупатель.
Идея признается перспективной не только с точки зрения "внешней" привлекательности.
Важны и косвенные факторы, которые повлияют на её перспективность в ближайшем
будущем. К примеру, в прошлом году показатель рождаемости в северной столице
увеличился на 3%. Следовательно, вырастет спрос и на детскую мебель, и на детские
интерьеры.
Петербургские покупатели отмечают политику ценообразования. Отдельные предметы
интерьера стоят не выше, чем в десятках соседних магазинов. Но вместо бесконечных
путешествий в подборе нужного покрывала, обоев, настенных часов и прочего - покупатель
получает сразу всю "обстановку", как раньше называли интерьер.
"Мебель универсальна, - говорит Екатерина Пентяшкина, - а интерьер изначально
направлен на определенную тематику. И эта особенность очень точно отражена дизайнерами
Ателье "До 16 и старше".
В новой идее учтен отечественный стереотип расстановки мебели и её "одежда".
Отраслевые эксперты не раз отмечали, что новый интерьерный стиль, который сегодня
активно просачивается с Запада, не часто находит положительный отклик у российского
потребителя - он слишком сложен, слишком нов, слишком чужд. Не всегда стиль
гламура является стилем потребления, скорее - это стиль последующего формирования
вкуса, а не отражение его реального состояния. В этом отношении готовые детские
интерьеры попадают, по определению
гуру маркетинга Джека Траута, в "потребительскую точку".
Готовые интерьеры оказались интересны не только для Санкт-Петербурга. В 13 российских
городах в настоящее время проходят презентации идеи "одежды для детской мебели".
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Иванов Владислав
зам/дир
E-mail: pr@gi.ru
Телефон: +7 095 981 35 02/04