Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Pro-Vision победил в тендере аптечной сети '36,6' на PR обслуживание Boots в России



Заголовок: Pro-Vision победил в тендере аптечной сети "36,6" на PR обслуживание Boots в России

Компания: Группа компаний PRO-VISION

15 марта, 2007 год, Москва. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, объявлено победителем тендера аптечной сети "36,6" среди ведущих PR агентств России на PR обслуживание бренда Boots в России в 2007 году.
Boots - лидирующий производитель и дистрибьютор товаров для красоты и здоровья в Великобритании. Первый магазин лечебных трав Boots был открыт более 150 лет назад, и сегодня Boots - это не просто косметический бренд, а определенный стиль жизни. Впервые в России Boots появился в ноябре 2005 года и эксклюзивно представлен в аптеках сети "36,6".
В рамках договора Pro-Vision Communications разрабатывает стратегию для PR-кампании Boots в России, обеспечивает консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, а также полный комплекс услуг в сфере media relations и интерактивных коммуникаций.
"Аптечная сеть 36,6" - национальный лидер в области розничной торговли товарами для красоты и здоровья. Сегодня 512 аптек находятся под управлением компании в 21 регионе России. Девиз аптечной сети - "Больше, чем аптека!" 36,6 активно создает в России аптеки принципиально нового формата, где наряду с рецептурными лекарствами представлен самый широкий выбор товаров для красоты и здоровья и абсолютно новых для аптеки услуг.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Екатерина Сизова
Координатор отдела Интернет-проектов
E-mail: info@pvc.ru
Телефон: +7 495 221-69-12

В избранное