Пресс-релизы. Маркетинговые программы Pro-Vision победил в тендере аптечной сети '36,6' на PR обслуживание Boots в России
Заголовок: Pro-Vision победил в тендере аптечной сети "36,6" на PR обслуживание Boots в России Компания: Группа компаний PRO-VISION 15 марта, 2007 год, Москва. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, объявлено победителем тендера аптечной сети "36,6" среди ведущих PR агентств России на PR обслуживание бренда Boots в России в 2007 году. Boots - лидирующий производитель и дистрибьютор товаров для красоты и здоровья в Великобритании. Первый магазин лечебны...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'Lady Collection' становится партнером программы Много.ру
Заголовок: "Lady Collection" становится партнером программы Много.ру Компания: Mnogo.ru Клуб Mnogo.ru начал сотрудничество с крупнейшей сетью бижутерии и аксессуаров "Lady Collection" - лидером в своем сегменте рынка. Много.ру станет основной программой поощрения клиентов в сети "Lady Collection. За 8 лет существования сети магазинов "Lady Collection" успел сформироваться круг постоянных покупателей, и перед компанией встала задача поощрения этих клиентов за лояльность к компании. По мнению Марка Напартови...