Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Банк 'ЭКСПРЕСС-ВОЛГА' сообщает о снижении тарифов на денежные переводы Western Union

Заголовок: Банк "ЭКСПРЕСС-ВОЛГА" сообщает о снижении тарифов на денежные переводы Western Union Компания: ЗАО АКБ "Экспресс-Волга" В 1996 году банк "Экспресс-Волга" первым из саратовских банков начал предоставлять услуги по ускоренному переводу денег по системе Western Union. По итогам акции "Top Teams, проведенной Western Union в 2003 году, головной офис банка "Экспресс-Волга" вошёл в состав 80 лучших отделений Western Union в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке по качеству обслуживания клиентов. На сег...

2007-03-06 16:54:16 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Григорий Витальевич Полторак Человек десятилетия по версии Rambler

Заголовок: Григорий Витальевич Полторак Человек десятилетия по версии Rambler Компания: БЕСТ-Недвижимость Сегодня, когда нашу реальность невозможно представить без "виртуальности, а именно - без виртуального пространства, которое обслуживает любую часть человеческой деятельности - один из крупнейших порталов подвел определенные итоги. Статистика запросов Rambler по самым популярным личностям вывела Григория Витальевича Полторака в лидеры в категории "Недвижимость, и в этой категории он был признан "Человек...

2007-03-06 16:53:43 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Александр Петросян победил с газетой 'Мой район'

Заголовок: Александр Петросян победил с газетой "Мой район" Компания: Сеть независимых газет "Мой район" В этом году впервые вручалась петербургская художественная премия "Фотограф года" Победителем в номинации "фоторепортаж" стал Александр Петросян. Премия была вручена за репортаж "Дети "забывают" стариков в больнице, сделанный для газеты "Мой район" и опубликованный в номере 23 (170, районы - Фрунзенский, Невский, Юго-Запад, Калининский, Выборгский, Василеостровский, Московский от 16 июня 2006 года. www....

2007-03-06 16:48:27 + Комментировать

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Студия Лебедева и Дилинговый центр 'Альпари' создали новый бренд.

Заголовок: Студия Лебедева и Дилинговый центр "Альпари" создали новый бренд. Компания: ДЦ Альпари Компания Альпари объявила о смене своего логотипа и фирменного стиля и для работы над этим проектом была привлечена известная дизайнерская студия - Студия Артемия Лебедева. С помощью студии в течение полутора лет создавался новый бренд "Альпари. Студия Артемия Лебедева полгода трудилась над созданием нового логотипа компании, который, призван передавать ее принадлежность к финансовому миру, говорить о высоких ...

2007-03-06 16:42:57 + Комментировать