Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы У клиентов Манго Офис появился свой Call-центр 'ALOHA'



Заголовок: У клиентов Манго Офис появился свой Call-центр "ALOHA"

Компания: Манго Телеком

Манго Телеком и Call-центр Aloha заключили партнерское соглашение о сотрудничестве

18 сентября 2007, Москва. Компания Манго Телеком объявила о заключении партнерского соглашения с Aloha call-center для расширения спектра предлагаемых услуг. Компания Манго Телеком, постоянно изучая потребности своих клиентов, старается совершенствовать качество предоставляемых услуг. В начале сентября этого года ведущий оператор связи принял решение расширить функции популярной услуги Манго Офис дополнительными возможностями полноценного Call-центра.

В рамках совместного проекта с участием компании Манго Телеком и Aloha call-center клиенты многофункциональной системы Манго Офис получают дополнительные сервисы по обслуживанию входящих телефонных вызовов по самым выгодным ценам на рынке профессиональных Call-центров:

- Прием заказов по телефону;
- Прием обращений клиентов во время проводимых рекламных кампаний;
- Предоставление услуг персонального секретаря руководителя;
- Организация информационно-справочных служб;
- Организация работы службы технической поддержки клиентов;
- Обслуживание "горячих линий";
- Круглосуточное обслуживание звонков операторами 7 дней в неделю.

"Обсуждение вопроса о необходимости передать обработку входящих звонков стороннему Call-центру ушло в прошлое. Для нас актуальнее вопрос, на каком уровне качества принимаются и обрабатываются входящие телефонные звонки. Компания Aloha за год сотрудничества подтвердила репутацию Call-центра с высокими стандартами качества услуг и профессиональной подготовки кадров. Именно поэтому были достигнуты соглашения с Aloha call-center по расширению взаимодействия", - отметил Юрий Зигуля, Генеральный директор компании
Манго Телеком.

Манго Офис - это удобная система обработки, мониторинга и переадресации входящих телефонных вызовов. В основе работы системы Манго Офис лежит многоканальный телефонный номер, который принимает все входящие вызовы, обрабатывает и равномерно распределяет их между существующими телефонами. Тем самым, телефонный номер объединяет несколько подразделений фирмы и формирует единую корпоративную телефонную сеть.

Aloha call-center специализируется на комплексном обслуживании входящих и исходящих вызовов. С 2006 года Aloha call-center успел зарекомендовать себя в качестве надежного и компетентного Центра обработки вызовов.

По словам Генерального директора Aloha call-center Татьяны Жислиной: "Манго Офис олицетворяет собой технологический прогресс в сфере телефонного обслуживания: автоматическое распределение звонков, автоматические голосовые приветствия, автоматический прием сообщений... Не хватает только того, что невозможно сделать в автоматическом режиме - живого общения. Конечно же, приятнее вести диалог с живым, профессионально подготовленным оператором, нежели с записанным сообщением. Уверена, что сотрудничество Aloha call-center
с Манго Телеком позволит нашим клиентам получать услуги по обслуживанию входящих звонков самого высокого уровня".

Подробности о совместном проекте Call-центра Aloha и Манго Телеком по телефонам:
в Москве: +7 (495) 225-45-55, в С.-Петербурге: +7 (812) 448-47-47 или в Интернете: www.aloha.ru, www.mango-office.ru.

*
О компании Манго Телеком
Манго Телеком -- альтернативный оператор связи, предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг на всей территории Москвы и Санкт-Петербурга. За семь лет существования компании на рынке ее клиентами стали десятки тысяч юридических и физических лиц, и их количество ежедневно увеличивается. Одна из первых и основных услуг для корпоративных клиентов -- услуга Манго-Офис. Среди других направлений деятельности компании международные и междугородные звонки по телефонным картам, корпоративный PIN-код, высокоскоростной
доступ в сеть Интернет по выделенным волоконно-оптическим линиям связи и мн. др. Официальный сайт компании www.mango.ru.

О Aloha call-center
ALOHA call-center - Центр Обработки Вызовов, осуществляющий обработку входящих и исходящих телефонных соединений по сценариям любой степени сложности: голосовая и информационная поддержка входящих телефонных звонков, поддержка и обеспечение "горячих линий", обслуживание клиентской базы, телемаркетинг или продажи по телефону и многое другое. Aloha call-center предлагает самые привлекательные тарифы на рынке услуг профессиональных Call-центров. Официальный сайт компании www.aloha.ru.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ольга Сбачева
Директор по маркетингу
E-mail: marketing@mango.ru
Телефон: +7 495 788-77-20

В избранное