Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Малина - новый игрок на рынке Петербурга



Заголовок: Малина - новый игрок на рынке Петербурга

Компания: 4TE Loyalty Consult

Крупная московская программа лояльности "Малина", а вместе с ней и одиннадцать розничных игроков, входящий в программу в Москве, - стала новым игроком на рынке Петербурга. После выхода программы в Северной столице, разработчики планирует начать освоение рынков в регионах. Планируется и привлечение новых брендов в области электроники, страхования, товаров для дома, продажи автомобилей и операторов по продаже одежды.

В Петербурге на сегодняшний день уже есть подобная коалиционная программа - "Зенит". Ее сотрудники - 250 компаний в различных секторах рынка. Владельцам пластиковых карт предоставляются скидки от 2 до 35 процентов.

На сегодня в бонусную компанию "Малина" входят также сеть супермаркетов "Рамстор", Райффайзенбанк, автозаправочные комплексы BP, "Билайн", аптечная сеть 36.6 и сеть кафе и ресторанов группы "Росинтер Ресторанс" (IL Patio, "Планета Суши", "1-2-3 кафе", TGI Friday's, "Американский Бар и Гриль", "Мока-Лока Кофе", Santa Fe), подарочные сети LeFutur и Bagatelle, сеть магазинов парфюмерии и косметики Ile de Beaute. Учредители ООО "Лоялти Партнерс Восток", управляющей "Малиной" - это "Вымпелком", "Аптечная сеть 36,6",
ТНК-ВР и "Ростик Групп" (по 21.25 процента), а также компания CM4P Vostok (15 процентов) (Источник: газета "Коммерсантъ Санкт-Петербург", 21 сентября 2007 года).

Комментарий эксперта:

Алексей Матвеев, директор департамента 4TE Loyalty Consult:
"Расширение географии одной из крупнейших коалиционных программ в РФ - шаг логичный и ожидаемый. Практически все стратегически интересные секторы рынка Москвы, которые можно было охватить "Малиной", задействованы. Питерская платформа как нельзя лучше подходит для совершения следующего шага по внедрению "Малины" в регионы: по доходу Санкт-Петербург семимильными шагами приближается к Москве. Однако московского уровня Северная столица еще не достигла, и питерцам потребуется больше времени для того, чтобы накопить
нужное количество бонусов на аналогичные призы. Именно поэтому есть риск, что интерес к программе снизится, как только потребители осознают: "копить бонусы - долго!". Разработчикам придется предусмотреть особые мотивационные механизмы, учитывающие специфику образа жизни питерцев, чтобы остаться на плаву. Если они не снизят бонусную стоимость призов и подарков, то программа будет буксовать.

Выход "Малины" на Питерский рынок может быть осложнен необходимостью искать местных партнеров и производителей для расширения программы. В Петербурге существует такая программа как Зенит. В основном ее партнерами являются местные фирмы, в то время как Малина - это партнеры всероссийского масштаба. Малина может попытаться воспользоваться наработками Зенита или искать партнеров самостоятельно.

Что касается дальнейшего расширения географии деятельности программы "Малина", то, скорее всего, она пойдет по тем регионам, где представлена основная часть партнерской сети. Однако в тех местах, где продукция или услуги какого-то партнера программы не представлены, "Малина" будет вынуждена брать под свое крыло местных представителей этого сектора рынка".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Дмитрий Беляев
Ассистент департамента по сопровождению проектов КГ "Практика"
E-mail: DBelyaev@4praktika.ru
Телефон: +7 495 232-01-74
Факс: +7 495 232-01-74

В избранное