Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы SEO-MATIK вывел Альфастрахование в лидеры



Заголовок: SEO-MATIK вывел Альфастрахование в лидеры

Компания: Seo-Matik

SEO-MATIK успешно завершил работу по продвижению сайта компании "Альфастрахование" по высокочастотным запросам в поисковых системах сети интернет. По предоставленным данным, всего один месяц активной деятельности SEO-MATIK позволил сайту клиента занять первые страницы результатов поиска и увеличить количество посетителей на 13, 5%.

На момент начала сотрудничества, сайт компании "Альфастрахование" уже обладал достаточно высокими показателями посещаемости (44 827 посещения и 21 438 посетителей в месяц), но при этом глубина его просмотра оставалась очень низкой. Уже через месяц работы количество посетителей сайта увеличилось на 3 324 человека и количество просмотренных страниц выросло на 13 084.

Основным достижением компании SEO-MATIK в работе на этом проекте стало превышение доли целевых (продающих) запросов над имиджевыми. Такой итог является показательным, т.к. до передачи сайта в руки специалистов SEO-MATIK, сайт компании "Альфастрахование" не был виден в поисковых системах по продающим запросам.

Изменилось и процентное соотношение источников, через которые осуществлялось посещение сайта. Так, например, 26% приходившихся на поисковые системы выросли до 39%, а трафик с поисковой системы Яндекса - в 2 раза.

Для компании "Альфастрахование" специалисты SEO-MATIK выбрали методику продвижения сайта по высокочастотным запросам, так как это наиболее эффективный способ при работе с широкой аудиторией. Такой способ позволяет выделить ряд слов, запросы которых высоко частотны и составляют порядка 50-70 тыс. заинтересованных людей в месяц. Для данной среды, примерами таких слов являются: страхование, страховая компания, автострахование и др.

При работе с сайтом компании "Альфастрахование", специалисты SEO-MATIK использовали метод работы с результатами ссылочного ранжирования и работы с внутренними факторами сайта. Основная идея данного метода заключается в создании внешних ссылок на сайт клиента с близких по тематике сайтов, что обеспечивает попадание в первую 10-ку по 100% ключевых для бизнеса клиента запросов.

"По нашим прогнозам, следует ожидать дальнейшего прироста посещаемости сайта www.alfastrah.ru с основных, дополнительных и производственных запросов", комментирует ситуацию Артем Овечкин, директор по развитию SEO-MATIK.

Справка

SEO-MATIK - лидер рынка интернет-маркетинга. Клиентами SEO-MATIK являются более 100 компании, среди них: "Альфастрахование", RALF RINGER, "Центр Александра Свияша", "Формула Cна", "УниверсалСпецТехника", "Уникма" и др.Компания входит в "Ассоциацию интернет-маркетинга", "Клуб оптимизаторов", и также состоит в "Закрытом клубе интернет-маркетинга".

www.seo-matik.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Мария Каблукова
PR-консультант
E-mail: maria@na-pr.ru
Телефон: +7 495 225 52 59
Факс: +7 495 225 52 59

В избранное