Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Hewlett-Packard и RADIX & partners дали старт Большим гонкам




Заголовок: Hewlett-Packard и RADIX & partners дали старт Большим гонкам

Компания: RADIX & partners

Компании Hewlett-Packard и RADIX & partners запустили программу повышения лояльности региональных дилеров Hewlett-Packard с применением метода "тайный покупатель".
Программа под названием "Большие гонки HP" стартовала в ноябре 2007 года. Цель программы - повышение лояльности официальных региональных дилеров Hewlett-Packard к бренду HP.
Суть "Больших гонок HP" состоит в том, что в течение полутора месяцев сотрудники отделов продаж компаний-участников будут в своей ежедневной работе соревноваться по трем параметрам: лояльности к бренду HP, знанию ассортимента печатных устройств Hewlett-Packard и навыкам продаж.
Проверять сотрудников будут тайные покупатели, которые являются ИТ-специалистами и которым в своей профессиональной деятельности приходится приобретать устройства печати. Тайные покупатели под видом корпоративных клиентов будут обращаться в офисы продаж дилеров за консультацией по поводу приобретения различных устройств печати. Пилотная программа охватывает три российских города: Екатеринбург, Ростов-на-Дону и Самару.
По итогам соревнования продавцы, показавшие лучшие результаты в своей компании, и руководители лучших отделов продаж получат памятные призы и возможность совершить увлекательное путешествие.
Уникальность программы "Большие гонки HP" состоит в следующем:
* Программа повышения лояльности использует методику "тайный покупатель", которая обычно применяется для оценки качества обслуживания, знаний персонала, конкурентной разведки.
* В лучших результатах заинтересованы, как сами сотрудники отделов продаж, так и их непосредственные руководители и высшее руководство компании.
* Программа "Большие гонки HP" не отнимает у ее участников лишнее время и не отрывает их от основной работы, не требуя, в отличие от многочисленных подобных программ лояльности, дополнительной регистрации в специальных электронных системах.
По словам Игоря Самсоновича, управляющего партнера RADIX & partners, аналогичные программы с целью повышения лояльности партнеров применяются в России крайне редко, тем более на корпоративном рынке, где использование метода "тайный покупатель" пока не очень популярно, за исключением конкурентной разведки. Именно поэтому программа представляет особый интерес для компании RADIX & partners.
Подобная программа мотивации является новой и для Hewlett-Packard в России.
"HP в России, как и любая компания, заинтересована в росте продаж, - утверждает Елена Шадрина, менеджер по маркетингу компании Hewlett-Packard - При этом многие исследования показывают, что решающим фактором для клиента при выборе бренда является рекомендация менеджера по продажам, непосредственно работающего с клиентом. Данная программа позволяет не только влиять на продажи, но и является инвестицией компании НР в развитие канала продаж, т.к. ведет к росту навыков продаж и эффективности работы продающего состава".
В случае успеха программы Hewlett-Packard планирует проводить ее совместно с RADIX & partners на регулярной основе.

RADIX & partners - международная компания, оказывающая консультационные, исследовательские и маркетинговые услуги. Головной офис компании RADIX & partners расположен в столице Австрии - Вене. RADIX & partners начала свою деятельность в России в 2004 году. RADIX & partners является членом MSPA (Mystery Shopping Providers Association). www.radix-partners.com
Контактное лицо: Ольга Абрамова, тел.: +7(495)646-01-82, o.abramova@radix-partners.com

О компании HP
Компания HP ставит своей целью упрощение работы с информационными технологиями, помогая решать задачи всех своих клиентов - от индивидуальных пользователей до крупнейших корпораций. Обширный портфель продуктов и решений HP включает в себя системы печати и обработки изображений, персональные компьютеры, программное обеспечение, услуги и инфраструктуру в области информационных технологий. HP является одной из крупнейших ИТ-компаний в мире с доходом в размере 104.3 млрд. долл. США по результатам 4-х последних финансовых
кварталов, завершившихся 31 октября 2007 года.
С дополнительной информацией об HP (NYSE, Nasdaq: HPQ) можно ознакомиться на сайте www.hp.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.radix-partners.com
Адрес организации: пер. Чернышевского, д.4, стр. 1
Контактное лицо: Абрамова Ольга Юрьевна
Менеджер по ПР и маркетингу
E-mail: o.abramova@radix-partners.com
Телефон: +7 495 646-01-82

В избранное