Пресс-релизы. Маркетинговые программы Лауреат конкурса 'Спортивный бренд Санкт-Петербурга'
Заголовок: Лауреат конкурса "Спортивный бренд Санкт-Петербурга" Компания: youngfaces Авторская методика Анны Микульской по уходу за лицом, известная под торговой маркой Youngfaces стала открытием конкурса качества "Спортивный Бренд Санкт-Петербурга. Youngfaces - это комплексная программа, включающая в себя специальный комплекс упражнений по тренировке мышц лица и шеи, а так же разработанные в лаборатории косметические препараты, усиливающие воздействие физических нагрузок. К сожалению, редко кто задумывает...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Выход на рынок новой марки красной икры превратился в кулинарный поединок лучших дизайнеров Петербурга
Заголовок: Выход на рынок новой марки красной икры превратился в кулинарный поединок лучших дизайнеров Петербурга Компания: Freshmix В ноябре на полках магазинов Петербурга появились симпатичные яркие баночки с множеством красочных полосочек и лаконичной надписью - ОЧЕНЬ(R. Осмелившиеся взять баночки в руки не без удивления обнаружили, что это новая марка красной икры. ОЧЕНЬ(R) - красная икра, призванная стать спутницей как праздничных торжеств, так и маленьких семейных радостей, легких завтраков и долгожд...
Пресс-релизы. Маркетинговые программы Стартовала программа тестирования продуктов Fortinet 'Test is the real interest'
Заголовок: Стартовала программа тестирования продуктов Fortinet "Test is the real interest" Компания: SafeLine Компания "SafeLine, единственный на территории РФ дистрибьютор компании Fortinet Inc, запустила маркетинговую программу тестирования продуктов этого производителя - "Test is the real interest. Программа, подготовленная по результатам проведенного партнерского семинара, на котором продукция Fortinet вызвала большой интерес участников, ориентирована, в первую очередь, на партнеров "SafeLine. Маркети...