Пресс-релизы. Маркетинговые программы Electrolux выпустила на российский рынок белый пылесос
Заголовок: Electrolux выпустила на российский рынок белый пылесос
Компания: MediaPRoject
Electrolux представила эксклюзивную новинку - уникальную модель пылесоса Ultra Silencer в белом цвете, над внешним видом которого работала известный шведский дизайнер Pia Wallen.
По мнению руководителя департамента коммуникаций Electrolux в России, Украине и Казахстане Фатимы Газановой: "Необычные вещи достойны необычного интерьера. Проявление яркой индивидуальности создателя дизайнерской вещи нужно демонстрировать в окружении таких же предметов из запредельного мира нестандартных идей, воплощенных в дизайне".
Именно поэтому 18 декабря компания Electrolux провела презентацию дизайнерского пылесоса Electrolux Pia Wallen в президентском номере первого в России дизайн-отеля MaMaison Pokrovka Suite Hotel
Всего на мероприятие были приглашены 25 журналистов из СМИ, освещающих интерьерные новинки и новинки бытовой техники.
Мероприятие прошло в неформальной обстановке, организаторы намеренно не использовали презентационное оборудование. Зато играла живая фортепьянная музыка, по всему номеру, создавая дополнительную ассоциацию с главной темой презентации, были рассажены большие плюшевые белые медведи, каждый из которых достался журналисту в подарок.
Белый цвет - синтез всей цветовой гаммы, некоторые дизайнеры считают его "идеальным цветом". Люди, профессионально работающие с цветом, во время отдыха предпочитают белый: считается, что этот цвет успокаивает и расслабляет.
Компания Electrolux уделяет большое внимание дизайну своих продуктов. "Выдающийся дизайнерские решение - это залог успешного бизнеса", - считают в компании. Потребители готовы платить больше за продукты премиум-класса с оригинальным дизайном.
В этот раз лидер по производству бытовой техники и всемирно-известный дизайнер объединили свои усилия для создания стильного продукта для взыскательных покупателей, которым близок стиль минимализма в интерьере. По мнению Electrolux, техника и искусство - два составляющих идеальной концепции товара для дома.
Сама Pia Wallen была заинтригована идеей чистоты и тишины. "Я поняла, что самый красивый звук, который я знаю - это звук падающего снега. Белый, умиротворяющий и очень тихий. И мне пришла в голову идея создания чистой белой поверхности, на которую приятно смотреть".
У абсолютно белого Ultra Silencer есть две "сигнальные отметки" оранжевого цвета - это шнур и полоса на щётке.
В России новый продукт представлен ограниченным тиражом - всего 5000 экземпляров модели.
*
Организационно-техническую и медийную поддержку мероприятия обеспечило официальное PR-агентство компании Electrolux - MediaPRoject.