Пресс-релизы. Маркетинговые программы Новое исследование Research.Techart - исследование российского рынка систем 'интеллектуализации' зданий
Заголовок: Новое исследование Research.Techart - исследование российского рынка систем "интеллектуализации" зданий
Компания: Research.Techart
Новое исследование Research.Techart направлено на всестороннее изучение российского рынка систем "интеллектуализации" зданий.
В отчете рассмотрены используемые для "интеллектуализации" системы и технологии, сведения об отечественном рынке "интеллектуальных" систем, структура рынка, его тенденции, перспективы и проблемы. Отдельное внимание уделено конкурентному анализу деятельности компаний-интеграторов и изучению спроса на системы "умного дома".
Данная работа ориентирована на компании, планирующие свой выход на рынок, инвесторов и участников рынка
О компании
Research.Techart -- выполняет заказные маркетинговые исследования, а также выпускает в тираж десятки готовых аналитических отчетов.
Основные направления деятельности компании - маркетинговые исследования рынков, отраслевой мониторинг, формирование и продажа готовых аналитических отчетов, отраслевых баз данных, картотеки отраслевых экспертов и проведение экспертных опросов, маркетинговый консалтинг и бизнес-планирование, разработка системы управления маркетингом на предприятии.
Аналитиками компании в настоящий момент реализовано более 250 исследовательских проектов на территории России, в странах СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.