Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Новая концепция завоевания лояльности клиентов в книге гуру сервиса




Заголовок: Новая концепция завоевания лояльности клиентов в книге гуру сервиса

Компания: Service First

Выходит в свет русское издание книги Джона Шоула "Лояльный клиент" (Loyal for Life), посвященной разрешению конфликтных ситуаций и предоставлению компенсации.

Книга Джона Шоула "Лояльный клиент" (Loyal for Life) впервые выходит на русском языке в издательстве Альпина Бизнес Букс. Издание осуществлено при участии компании Service First.

Спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии Джон Шоул делится своей концепцией завоевания лояльности клиентов. В ее основе не скидочные карты и привлекательные цены, а умение компании исправлять ошибки.

По словам Джона Шоула, ошибки случаются у всех, даже у самых лучших. "Это как моменты истины, которые явно показывают, насколько компания клиентоориентирована. Как говорится, друзья познаются в беде. Если компания умеет реагировать на возникающие проблемы, не ограничиваясь словами извинений, умеет разрешать ситуацию и предоставлять компенсацию, значит, клиенты будут к ней лояльны". О том, как завоевать лояльность клиентов через грамотно построенную систему компенсации, - в книге Джон Шоула.

Это уже вторая книга Джона Шоула, изданная на русском языке. Знакомство российского читателя с автором началось с книги "Первоклассный сервис как конкурентное преимущество", которая выдержала уже два издания и стала деловым бестселлером по итогам 2007г.

Справка
Джон Шоул - автор с мировым именем, основатель компании Service Quality Institute (США), партнер российской компании Service First.

Тему обслуживания клиентов г-н Шоул разрабатывает уже более 25 лет. Именно благодаря богатому опыту и специализации в области сервиса Джон по праву заслужил титул customer service guru ("гуру культуры обслуживания"), который ему присудили такие авторитетные деловые издания, как Time и Entrepreneur.

За дополнительной информацией и по вопросам публикаций обращайтесь в компанию Service First к Марине Лукьянцевой

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.service1.ru
Адрес организации: 123610, Москва, Краснопресненская наб. 12, под. 6,
офис 1251
Контактное лицо: Марина Лукьянцева
Руководитель проекта
E-mail: marina@service1.ru
Телефон: +7 495 967-05-80 (903) 503-83-74
Факс: +7 495 967-05-80

В избранное