Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'Хортица' - Гран-При Продэкспо-2010 - неизменно высокое качество




Заголовок: "Хортица" - Гран-При Продэкспо-2010 - неизменно высокое качество

Компания: ТД "Хортица"

"Хортица" стала абсолютным фаворитом на дегустационном конкурсе крупнейшей в России и Восточной Европе отраслевой выставки продуктов питания "ПродЭкспо - 2010". "ГРАН-ПРИ" вручили всему заводу.
В Москве в рамках крупнейшей выставки Европы "Продэкспо-2010" состоялся XII-й Международный дегустационный конкурс. Участниками этого престижного "алкогольного соревнования" стали несколько сотен водок со всего света. В дегустационную комиссию "ПРОДЭКСПО" вошли лучшие дегустаторы России и стран СНГ, которые отбирались в течение всего года, среди них постоянные члены комиссии International wine&spirits Challenge в Лондоне, эксперты с высочайшей мировой квалификацией, технологи со стажем работы не менее 10 лет.
В течение нескольких дней Жюри мирового уровня оценивало напитки, выбирая лучший.
Дегустация проводилась "слепым методом" - эксперты оценивали качество напитков, не зная их производителей и названия. На них не могли повлиять ни имидж напитка, ни репутация производителя.
Главная награда конкурса--это Гран-при. И она ценится очень высоко. В этом году организаторы сделали специальную номинацию - "ГРАН-ПРИ за неизменно высокое качество" и присудили ее не просто водке, а заводу - ЛВЗ "Хортица". Поскольку эта водка неоднократно получает высшую награду - в этом году было решено присвоить ее уже самому предприятию, которое ее выпускает. А это значит, что вся линейка Хортицы достойна наград.
"Гран-При присуждено заводу за стабильное, на протяжении нескольких лет, создание водок высокого класса, - комментирует Александр Зайцев, Глава дегустационной комиссии. - Вопреки расхожему мнению о том, что потребители не разбираются в качестве водок, смею утверждать обратное. Российский потребитель очень ценит высокое качество напитков, особенно если этот уровень стабилен. Я думаю, что успехом у потребителей "Хортица" пользуется еще и потому, что находится водка в среднем ценовом сегменте, что сегодня особенно
актуально. У нее, на мой взгляд, идеальное соотношение цены и качества".
На сегодняшний день "Хортица" уже обладает более 250 наградами и медалями, подтверждающими высокое качество, среди них: World Spirit Competition в Сан-Франциско, золотая медаль International Spirits Challenge и высшие награды ПродЭкспо.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Матвейчук Екатерина
PR менеджер
E-mail: matvejchuk.e@khortitsa.com
Телефон: +7 903 5090507

В избранное