Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Состоялось занятие для работников и дистрибьюторов по работе с убеждениями




Заголовок: Состоялось занятие для работников и дистрибьюторов по работе с убеждениями

Компания: ИП Колупаев и ООО Белый кот

В конце прошлой недели, 13-го февраля 2010 года, в главном офисе компании "Белый кот" было подготовлено и с успехом состоялось очередное образовательное мероприятие, темой которого была на сей раз "Работа с убеждениями". Занятие было рассчитано на 2 часа и включало солидную практическую часть, чтобы каждый участник мог не только понять, но и "глубоко прочувствовать", что такое эффективность в убеждении при работе с клиентами.
Для проведения занятия фирмой "Белый кот" был приглашён успешный бизнес-тренер и просто интересный человек - Дмитрий Васильевич Воедилов. В настоящее время господин Воедилов является преподавателем Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ.

Не хочется нагружать читателя лишними деталями, поэтому первым делом отмечу, что термин "убеждение" люди довольно часто (и совершенно неверно!) воспринимают с некоторым опасением. Порой вы можете думать, что "дистрибьютор хочет вас убедить, чтобы `впихнуть' вам какой-то ненужный и некачественный товар". Тем не менее, если это именно так, то мы имеем дело вовсе не с "убеждением" покупателя, а с агрессивным психологическим давлением. Подобные приемы уже ни на кого сейчас не действуют, а потому морально устарели.
Господин Воедилов старался показать участникам встречи, что самое важное в работе - это уважением к клиенту, плюс полная ответственность перед ним (а не только перед торгующей фирмой). Так что если правильно постараться понять термин "убеждение", оно будет значить в первую очередь личную убеждённость в высоком качестве товара, и ясную уверенность в том, что именно этот товар сможет решить конкретную проблему вашего клиента.
Таким образом (и слава Богу!) технологии маркетинга неузнаваемо изменились в лучшую сторону к началу 21-го века, поэтому мы и говорим о бизнесе "с человеческим лицом".
Образовательное мероприятие получилось отнюдь не дешёвым (один билет на двухчасовое занятие стоил 500 рублей), при всём при том участников собралось довольно много! Вероятнее всего сыграло роль также то, что Дмитрий Васильевич сам по себе является очень сильной и интересной личностью. У него большой преподавательский опыт, в том числе в качестве бизнес-тренера. Работал он с очень разнообразными аудиториями, включая как среднее звено менеджеров, так и топ-менеджеров разных компаний.

Весьма отрадно, что "Белый кот" уже давно строит работу с персоналом и дистрибьюторами мудро и грамотно. Большое внимание всегда уделяется вопросам образования и разным образовательным мероприятиям.

Все, кто участвовал в программе 13-го февраля, были очень признательны Дмитрию Васильевичу за предоставленную возможность обучения, а также за различные образовательные материалы. Информация и методики помогли людям обрести лучшие навыки в реализации продукции "Белого кота", да и просто расширили кругозор, углубили понимание профессиональных вопросов.

Небольшой очерк о мероприятии на сайте "Белый кот" помещен в разделе "блог БЕЛОГО КОТА".

Сам офис фирмы "Белый кот", а также магазин и склады компании находятся в г. Москве совсем неподалёку от метро Шоссе Энтузиастов по адресу: Электродный проезд, дом No6, 4-й подъезд.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.white-cat.org
Контактное лицо: Колупаев Иван Викторович
индивидуальный предприниматель (директор)
E-mail: ivksunlight@gmail.com
Телефон: +7 927 8080689

В избранное