Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы Жаркое время для рекламы




Заголовок: Жаркое время для рекламы

Компания: РА Habeas Сorpus

17 мая, МОСКВА - рекламное агентство Habeas Сorpus объявляет о специальном предложении по рекламе в аэропортах, приуроченном к началу сезона отпусков.

Пассивное ожидание перемен со стороны производителей и бизнес структур, вызванное экономическим кризисом прошлого года, может затянуться надолго, если не начать принимать своевременные решения. Выход из сложной ситуации - это, в первую очередь, грамотно спланированные и продуманные действия по привлечению покупателей.

Сегодняшняя экономическая ситуация значительно отличается от прошлогодней. Перспективы дальнейшего развития становятся для многих предпринимателей все очевиднее, как и пути их достижения. Компании применяют эффективные рекламные и маркетинговые ходы, все активнее напоминая о себе своим клиентам, состав которых заметно изменился за прошедший год.

Первыми из "зоны молчания" стали выходить банковские структуры. Именно они уделяют огромное внимание транзитным точкам - местам скопления большого количества народа - аэропортам, железнодорожным и авто-вокзалам.

Говорит Ольга Фризоргер, Генеральный директор одного их трех основных агентств, проводящих рекламные программы в аэропортах: "Аэропорты заполнились пассажирами, а, следовательно, активизировалась и реклама в их залах, причем не только в Московских аэроузлах, но и в региональных - Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, городах Поволжья, Сибири и Дальнего Востока. Лето воспринимается как период отпусков, поэтому, по прогнозам администрации аэроузлов, перед началом отпускного сезона ожидается значительное увеличение
пассажиропотока, что создает прекрасные условия для развития наружной рекламы".

Реклама в аэропортах позволяет охватить очень широкую аудиторию, а также делает возможным длительное воздействие на потенциальных потребителей - особенно если речь идет о залах ожидания и условиях долгого пребывания в замкнутом пространстве, когда существует потребность занять свое время.

Кроме того, авиареклама открывает широкие возможности с точки зрения использования самых разнообразных носителей - от лайтбоксов до растяжек и стикеров. Не менее важны и четкие территориальные особенности подобных рекламных воздействий. Люди, отправляющиеся на отдых, как правило, привлекательны для производителей еще и тем, что имеют доход средний и выше, особенно когда речь идет об аэропортах. Позитивные эмоции, связанные с ожиданием предстоящего путешествия, несомненно, накладывают отпечаток и на восприятие
рекламных сообщений.

Размещенная в аэропортах реклама - это залог узнаваемости бренда, положительного отношения к нему со стороны потребителей и, как следствие, - один из эффективных способов продвижения.


Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.habeas.ru
Контактное лицо: Ольга Фризоргер
Генеральный директор
E-mail: info@habeas.ru
Телефон: 8 (495) 665 60 21

В избранное