Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Маркетинговые программы 'Марка Доверия 2010'. Бренды, которым вы доверяете




Заголовок: "Марка Доверия 2010". Бренды, которым вы доверяете

Компания: Ридерз Дайджест

Издательский дом "Ридерз Дайджест" объявляет торговые марки, пользующиеся наибольшим доверием потребителей по результатам ежегодного исследования "Марка Доверия".

В 2010 году в опросе приняли участие более 32 тыс. респондентов из 16 европейских стран. В этом году российским участникам исследования было предложено назвать бренд-победитель в 37 категориях, 20 из которых - международные (единые для всех стран Европы), 17 - локальные (их список утверждается странами-участниками ежегодно). Если на каком-либо продукте размещается логотип "Марка Доверия", это означает, что он заслужил доверие тысяч потребителей и является брендом-победителем в своей категории.

Абсолютно любой бренд может получить "Марку Доверия" в пределах отдельной страны. Ведь респондентам исследования задаются открытые вопросы, и они могут указать название совершенно любой торговой марки. "Марка Доверия" имеет большое значение для компаний, так как отражает объективную оценку их продуктов и услуг потребителями. А, поскольку исследование является независимым и повлиять на его результаты могут только сами респонденты, компании-победители могут с уверенностью сказать, что их бренды получили высокую
оценку в равной борьбе и им действительно доверяют.

Десятый год подряд бренд Nivea признается всеми странами, участвующими в исследовании, как заслуживающий наибольшего доверия в категории "Средство по уходу за кожей". Бренды Nokia, Visa, Canon и Kellogg's также сохранили позиции наиболее надежных марок в своих категориях в более 10 странах. Россияне, в частности, уже не первый год отдают предпочтение крупной бытовой технике Bosch и довольны результатами ухода за обувью благодаря косметике Salamander. Есть также бренды, которые впервые в России получают высшую
оценку в 2010 году, например, витамины Компливит.

"Марка Доверия 2010" в России:
Toyota - в категории Автомобиль
Bosch - Крупная бытовая техника
Nokia - Мобильный телефон
Asus - Персональный компьютер
МТС - Оператор мобильной связи
Canon - Фотоаппарат
Tez Tour - Туристическая компания
Сбербанк - России Банк
Visa - Платежная карта
РОСГОССТРАХ - Страховая компания
Corbina/билайн - Интернет-компания
ЛУКОЙЛ - Автозаправочная станция
Компливит - Витамины
ПЕНТАЛГИН-Н - Болеутоляющие средства
ТераФлю - Средство от простуды
Pantene - Средства по уходу за волосами
Avon - категории Декоративная косметика и Антивозрастная косметика
Nivea - Средства по уходу за кожей
Ariel - Стиральный порошок
Nestle - Готовые завтраки/хлопья
Bosch - Кухонный комбайн
Аквафор - Фильтр для воды
Балтика - Пиво
Viola - Плавленый сыр
Ново-Пассит - Успокоительное средство
Визин - Глазные капли
Christian Dior - Духи/туалетная вода
Nivea Гель - для душа
Bonduelle - Консервированные овощи
Макфа - Макаронные изделия
Calve - Майонез
Maggi - Приправы
Whiskas - Корм для животных
Zewa - Туалетная бумага
Лиотон - Антиварикозный крем
Salamander - Обувная косметика

Доверие к банкам
Во многих странах банки, удостоенные "Марки Доверия" в предыдущие годы, сохранили свои позиции. Исключением является Великобритания, где банк Nat West получил звание "Марка Доверия" впервые. Категория "Банк" остается одной из самых "индивидуальных" категорий, в которой есть свой победитель практически в каждой стране. В России в 2010 году Сбербанк получил 56% голосов.

Доверие к автомобильным брендам
В категории "Автомобиль" 9 различных марок удерживают позиции победителей в 16 странах. Более чем в трех странах автомобилям Volkswagen, Opel и Toyota доверяют больше всего. В 7 странах потребители отдают предпочтение одной и той же марке с 2001 года. В Германии в 2002 и 2003 гг. компания Mercedes Benz вытесняла Volkswagen c первого места, которое ей принадлежало все остальное время.

Более подробная информация о результатах опроса "Марка Доверия 2010" на сайте www.doverie.rd.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.rd.ru
Контактное лицо: Наталия Малафеева
PR менеджер
E-mail: nataliamalafeeva@mail.ru
Телефон: +7 906 708 31 80

В избранное