Заголовок: Брендинг от PR2B Group: Печенья, Холмс?
Компания: Branding agency PR2B Group
Креативная студия С. В. С. Медиа, входящая в PR& Branding agency PR2B Group, разработала бренд Baker's Boutique для нерезидентной компании кондитерских изделий.
Бренд Baker's Boutique - серия печенья производства Франции, - предназначен для западно-европейского и, в меньшей степени, - для российского рынка.
Брендинг Baker's Boutique включает исследования и позиционирование бренда, нейминг марки и видов печенья, графические работы по созданию логотипа, фирменного стиля и упаковки, а также - создание регламента бренда - бренд-бук.
Нейминг Baker's Boutique основан на узнаваемых символах и отраслевом элементе. Имя бренда легко произносится и запоминается целевой аудиторией бренда - premium& middle plus. Собственное значение словосочетания Baker's Boutique (англ. и франц.) - "пекарская лавочка" или "мастерская булочника". Использование в качестве имени бренда слов из семантики английского и французского языков обосновывает европейскую интегрированность марки, подчеркивает английский стиль и французский шик. Имя бренда Baker's Boutique фонетически
близко к названию одной из самых известных, в связи со знаменитым персонажем Артура Конан Дойля частным детективом Шерлоком Холмсом, улиц Лондона - Baker Street, что способствует запоминаемости и "псевдоузнаванию" марки
В целом, нейминг бренда Baker's Boutique позволяет в слоганах и рекламных концептах связывать образы "классики" и "стиля" для дальнейшего продвижения торговой марки.
Логотип марки, используя элементы ремесленной эмблематики, визуально поддерживает имя бренда. Для визуализации бекграундеров использованы фотографические кадры начала ХХ века.
В целом, брендинг Baker's Boutique создает образ статусной марки с традициями и неизменным качеством, что и было целью разработки. В составе группы разработки бренда: креативный директор Станислав Герн и арт-директор Виталий Ключников.
Президент пиар и брендингового агентства PR2B Group Владимир Журавель отметил: "Для пищевых продуктов ключевым идентификатором бренда является этикетка и упаковка. Именно этикетка и упаковка, объединяя имя бренда, его логотип, название продукта и центральную изобразительную часть, мгновенно воздействует на потребителя. Этикетка и упаковка заставляет совершить ПЕРВУЮ покупку, создавая целостный привлекательный образ товара. Поэтому брендинг и дизайн этикетки и упаковки всегда находится в центре внимания владельцев
товарных марок".
Брендинг товаров, реклама FMCG и PR пищевых продуктов - традиционные направления деятельности пиар и брендингового агентства PR2B Group.
В отраслевом клиентском списке PR2B Group: Aceitunas Guadalquivir S.A. (Испания), Компания "Торговый дом БВК" - производитель консервированной продукции "Скатерть-самобранка(tm)", "Группа Грин Рей" - производитель консервированной продукции Green Ray(tm), Компания "Кам Трейд" - производитель консервированной продукции DEKO(tm), ISKA(tm), Rosanna(tm), Компания "Коррадо Групп" - производитель консервированной продукции Corrado(tm), La Corra(tm), Vilanta(tm), Компания "Лакония" - производитель консервированной
продукции EKO(tm), Solvita(tm), "Корзина(tm)" и многие другие
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.pr2b.ru/branding/
Адрес организации: 129090 Россия Москва Проспект Мира 13
Контактное лицо: Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
E-mail: info@pr2b.ru
Телефон: +7 495 607 93 65
Факс: +7 495 607 93 65