Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Фабрика Новостей и Prime Time договорились о продвижении




Заголовок: Фабрика Новостей и Prime Time договорились о продвижении

Компания: PR-агентство Фабрика Новостей

PR-агентство Фабрика Новостей и event& catering компания Prime Time заключили партнерское соглашение. Фабрика Новостей возьмет на себя PR-сопровождение мероприятий, проводимых Prime Time.

Фабрика Новостей выступит в качестве подрядчиков по PR-продвижению наиболее интересных для СМИ мероприятий.

"В посткризисный период бизнес тяготеет к объединению усилий и сотрудничеству. Эта тенденция актуальна почти для всех сфер, в том числе и для сферы услуг. Компании, работающие в смежных отраслях, таких как PR и Event management имеют огромный потенциал для совместной работы, - считает руководитель проекта "Фабрика Новостей", PR-консультант Святослав Белянский. - Это интересная ниша для работы PR-агентства и, несомненно, перспективное сотрудничество. У нас уже был опыт совместной работы с event-агентствами.
В апреле мы анонсировали проведение Благотворительного пасхального аукциона. Но это - разовые акции. Соглашение с Prime Time нацелено на долгосрочное сотрудничество".

"Надеюсь, что партнерство позволит привлечь новых заказчиков и повысить лояльность уже имеющихся. Клиенту гораздо удобнее, когда услуги предоставляются комплексно - не только организация мероприятий, но и их освещение в СМИ. Сегодня в посткризисный период для компаний особенно актуальна PR-поддержка, - говорит генеральный директор компании Prime Time Олеся Степанова. - В нашем портфолио множество интересных мероприятий. Такие события, как, например, благотворительные приемы имеют большой PR потенциал. Сегодня
многие СМИ освещают вопросы благотворительности. Для кого-то из предпринимателей мероприятия коллег послужат примером для подражания. А обыватели поймут, что бизнес это еще и социальная ответственность. Социальные и культурные проекты также сегодня нуждаются в PR поддержке. Привлечь внимание жителей нашего города к программам в поддержку детского здоровья и популяризации здорового образа жизни, музейным и выставочным проектам - всё это в том числе функция PR компаний".

В планах компаний также совместное проведение бесплатных семинаров для клиентов, касающихся как вопросов проведения мероприятий, так и их продвижения в СМИ. Ближайший семинар запланирован на октябрь. Целевая аудитория этих мероприятий - PR и HR-менеджеры компаний, директора по персоналу, специалисты по внутренним коммуникациям компании, помощники руководителей.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.nfactory.ru
Контактное лицо: pr-менеджер
Оксана Курочкина
E-mail: pr@nfactory.ru
Телефон: +7 911 7531603

В избранное