Маркетинговое исследование рынка клининга в Москве и Московской области.
По данным опрошенных респондентов, наибольшую долю в общем объеме потребления услуг занимает ежедневная комплексная уборка - 44%. Следом идет уборка прилегающих территорий - 19%, вывоз мусора и снега - 10%, шлифовка, полировка мрамора, гранита, керамической и керамогранитной плитки - 9%, мойка вертикальных поверхностей - 7%. Наименьшие доли в общем объеме потребления услуг компаний были отмечены в сегментах специализированной уборки после пожаров и строительных работ - 4%, озеленение внутренних и прилегающи...
Уральцы предпочитают брендированную обувь
Об этом сообщили большинство респондентов, в ходе исследования рынка детской обуви Екатеринбурга, которое провело агентство ExMediа по заказу компании "Мила" - обувь оптом". Чаще всего выбор останавливается на предложениях среднего ценового сегмента. Так, по известности покупки уже третий год продолжает лидировать "Котофей", за ним следует "Зебра", которая за прошедший год укрепила свои позиции на 10%, в отличие от "Антилопы", занимающей теперь третье место. Также стоит отметить, что жители уральской ст...