Нейминг от PR2B Group: британская крепость Германии
PR2B Group разработала имя бренда WILLFORT для нерезидентной компании канцелярских изделий. Бренд WILLFORT - серия бумажно-беловых изделий производства Германии - предназначен для западно-европейского рынка и, прежде всего, самой Германии. Реализация и продвижение марки в России пока не планируется. Нейминг WILLFORT основан на узнаваемых символах. Имя бренда легко произносится и запоминается целевой аудиторией бренда - premium& middle plus. Собственное значение словосочетания WILLFORT - англ. - "сильна...
Sky Jam приглашает в Hoff!
Ребрендинг - одна из самых сложных задач для креативного агентства. Особенно если речь идет о крупном ритейлере, существующем на российском рынке уже три года. В рамках рекламной кампании проходящего ребрендинга сети мебельных гипермаркетов kika, агентство Sky Jam получило бриф на разработку 15-секундного имиджевого ролика для телевизионных каналов. Рекламный ролик не только оповещает клиентов о том, что Hoff - новое имя kika, но и отражает основную креативную концепцию: ребрендинг - это, прежде всего, д...
Масяня присоединилась к борьбе за чистые руки
Полюбившаяся многим деятельная девушка Масяня, совместно с лидером рынка бытовых кожных санитайзеров "Бентус лаборатории" (бренд Sanitelle(R)), занимается просветительской деятельностью, ратуя за гигиену рук в новом мультфильме Олега Куваева "Масяня и Микробы". Этот мультфильм открывает серию короткометражных роликов, которую планирует выпустить компания "Бентус лаборатории", посвятив ее роли гигиены рук в сохранении здоровья человека и предупреждении распространения опасных инфекций. Мультфильм освещает п...
Агропромышленная группа "Молочный продукт" реализует программу укрупнения хозяйств.
В целях повышения эффективности управления холдингом, оптимизации численности Агропромышленной группы "Молочный продукт" советом директоров холдинга было принято решение об уменьшении количества юридических лиц по территориальному принципу. Сегодня у "Молочного продукта" 15 хозяйств (90% холдинга), которые сосредоточено в 4-х районах Рязанской области - Рязанском, Кораблинском, Сараевском и Новодеревенском. В результате укрупнения останется всего 4 крупных сельскохозяйственных предприятий. "Мы плани...
Nestle расширила географию продаж
Центральная Дистрибьюторская Компания приступила к обслуживанию более 2 000 торговых точек, расположенных в северной части Московской области, в рамках действующего дистрибьюторского договора с компанией Nestle. Специально для этого проекта ЦДК расширила складские площади в городе Истре и Сергиевом Посаде (4 тысячи кв.м. новых складских площадей), оснастив их современными стеллажным оборудованием и складской техникой. Также был увеличен автопарк компании на 30 грузовых автомобилей, оснащенных системой кл...
Проект Бизнес-молодость громко заявил о себе в Петербурге
В субботу 24 сентября в СК "Юбилейный" прошел открытый семинар Бизнес-молодости под названием "Первый рывок в бизнесе". Мероприятие собрало полный зал и длилось более пяти часов. 4000 молодых людей и девушек пришли послушать Петра Осипова и Михаила Дашкиева в выходной день. Гостями мероприятия были так же состоявшиеся бизнесмены - Андрей Парабеллум и Игорь Стоянов. "Мы расстреливаем тараканов в головах, убиваем миф о том, что бизнес - это для избранных, - говорят организаторы. - Наша цель - дать пониман...