Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетингового исследования предпочтений детской адуитории




Заголовок: Маркетингового исследования предпочтений детской адуитории

Компания: KIDDISVIT

Внимание многих детей и их родителей, а также СМИ привлек необычный для Украины "виртуально-творческий" конкурс "Сезон моды Bratz", состоявшийся в ноябре 2011-марте 2012 года и объединивший свыше 30 тысяч талантливых девочек в возрасте шести-девяти лет из 16 крупнейших городов Украины.

Организатором конкурса выступила компания KIDDISVIT - один из крупнейших игроков на рынке игрушек и товаров для детей, а также эксклюзивный дистрибутор TM Bratz в Украине.

По результатам конкурса компания KIDDISVIT провела маркетинговое исследованиес целью выяснить предпочтения украинский детей по следубщим направлениям:

1. Увлечения.
На первом месте - рисование, им увлекаются 29% опрошенных девочек. На втором - танцы (21%), на третьем - спорт (11%); музыкой и пением увлекаются соответственно по 6% участниц.

2. ТВ-предпочтения
Среди ТВ-каналов Украины лидирует "Новый" - его постоянно смотрят 17% опрошенных. На втором месте "ТЕТ" с 16%.

3. Журнальные предпочтения
5% детей вообще не знают, что такое журнал. А среди того немногочисленного числа журналов, которые нравятся аудитории - ни одного периодического, а только специфически "брендовые": "Винкс" и "Принцесса Барби".

4. Любимые украшения
Самым популярным украшением среди участников конкурса являются серьги (18%) и кольца (15%). А меньше всего современных девчонок интересуют броши, часы и диадемы.

5. Любимые цвета
Традиционно девочкам нравятся розовый и малиновый цвета. Меньше (по 8%) - голубой, желтый, красный, фиолетовый. Еще меньше - синий, оранжевый, зеленый (около 4%). И совсем не нравятся этой возрастной категории чёрный и серый.

6. Любимые подарки
Самый лучший подарок для девочек нашего исследования - всё-таки кукла (почти 40% опрошенных). Далее следуют: мобильный телефон (около 20%), компьютерная техника (около 10%), домашнее животное (6%). Красивая одежда и аксессуары составили 4%.

7. Любимая игрушка (игра)
Классическая игрушка остаётся в поле зрения детей: самой любимой мягкой игрушкой почти 20% опрошенных назвали медведя. Чуть меньше (17%) - мягких куколок (типа Lalaloopsy), 14% - собачек и кошечек. Далее следуют зайки, лошадки и слоники. А вот мультгерои заняли не более 1% детских предпочтений.

Среди настольных игр лидирует бессмертная "Монополия" (20%), а также старые добрые шашки. Игры попроще - домино и пазлы - собрали по 7% поклонниц. 2% выбрали "Твистер", который сложно назвать настольным. Вообще, по настольным играм статистика негативная: очевидно, они почти вытеснены играми компьютерными.

Отдельно выделяются предметы коллекционирования: оказывается, девчонки с удовольствием собирают разные наклейки (23% - не уточняется, какие именно); 11% - собирают куклы; 9% - мягкие игрушки. Остальной незначительный процент делят между собой маленькие любительницы коллекционировать бижутерию и сумочки. Популярные среди мальчишек карточки из журналов среди девчонок не собирает никто.

8. Предпочтения среди марок мобильных телефонов
Больше всего девочкам нравятся модели Samsung (48%)! На втором месте Nokia с 31%, LG 9% и Sony Ericsson с 5% предпочтений. Остальные марки в среде опрошенных конкурсанток малоизвестны и потому мало популярны.

9. Интернет-предпочтения
Подобно печатным изданиям, электронные коммуникации тоже весьма слабо освоены молодым поколением дизайнеров. Что в корне развеивает миф о том, что дети и подростки проводят всё свободное от отдыха время в плену всемирной паутины. Возможно, девочкам родители запрещают пользоваться Интернетом. Единственный известный и используемый ими ресурс - "ВКонтакте", его назвали 40% конкурсанток. Остальные не назвали никакого вообще.

11. Любимое домашнее животное (Кого хочу завести)
Первое место предсказуемо заняла собачка (50% опрошенных), а вот второе место не на шутку удивило - лошадь (19%)! Зачем девочке лошадь? Этот вопрос стоит переадресовать родителям.
А вот стереотипно "женский" зверь, кошка, заняла только третье место с 17%.

Нашлись среди юных натуралисток и экстермалы: таких набралось 2%, они мечтают... о динозавре!

И еще 2% согласны на любое (!) живое существо в доме.

10. Моя мечта (Кем хочу быть)
Кем же видят себя в мечтах наши креативщицы? В общем-то, всё логично: 27% мечтают о карьере дизайнера; 10% - о карьере врача; столько же хотят "посвятить себя моде"; 6% хотят заниматься танцами; быть актрисой - 4%; учителем - 3,8%; юристом - 2%.

7% девчонок просто мечтают "об известности".

8% изъявили скромное желание стать феей и 2% еще более скромное стать принцессой.
Остальные многочисленные профессии и занятия привлекают наших барышень чуть больше 1%.

11. Моя самая большая мечта
Большая часть мечтает выиграть крупный приз или подарок - 40%, отправиться в путешествие - 15%, победить в конкурсах (не важно, каких) - 12%, быть просто счастливой - 10%, хорошо учиться - 7,5%.

Компания KIDDISVIT открыта к сотрудничеству и деловому партнерству.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.kiddisvit.ua
Адрес организации: г. Днепропетровск, ул. Решетиловская 33А
Контактное лицо: Борис Самар
менеджер по маркетингу
E-mail: b.samar@kiddisvit.ua
Телефон: +3 056 7900155

В избранное