Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Фабрика "Нестле Кубань" выступила партнером ежегодного фестиваля СМИ Краснодарского края

26 мая в Краснодаре в парке "Солнечный остров" состоялся VIII фестиваль СМИ Краснодарского края "Пульс пяти миллионов - 2012". В этом году фестиваль был приурочен к Году российской истории, 75-летию Краснодарского края и 220-летию заселения казаками Кубани. Организаторами выступили Краснодарское краевое отделение Союза журналистов России, департамент по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края, администрация муниципального образования г.Краснодар. На протяже...

2012-06-08 18:13:42 + Комментировать

Фабрика "Нестле Кубань" выступила партнером ежегодного фестиваля СМИ Краснодарского края

26 мая в Краснодаре в парке "Солнечный остров" состоялся VIII фестиваль СМИ Краснодарского края "Пульс пяти миллионов - 2012". В этом году фестиваль был приурочен к Году российской истории, 75-летию Краснодарского края и 220-летию заселения казаками Кубани. Организаторами выступили Краснодарское краевое отделение Союза журналистов России, департамент по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края, администрация муниципального образования г.Краснодар. На протяже...

2012-06-08 18:13:07 + Комментировать

DRG: Исследование рынка общественного питания в Санкт-Петербурге. (Ч. 3)

В мае 2012 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общественного питания в Санкт-Петербурге. Наиболее крупный сегмент на рынке общественного питания Санкт-Петербурга - фаст-фуд. На него приходится порядка 60% рынка или около 30 млрд. руб. Наиболее крупными игроками по количеству сетей в данном сегменте являются отечественные компании: "Теремок. Русские блины" и "Чайная Ложка", и только за ними следуют McDonald's, KFC и Subway. Сегмент демократичн...

2012-06-08 17:36:38 + Комментировать

Маркетингового исследования предпочтений детской адуитории

Внимание многих детей и их родителей, а также СМИ привлек необычный для Украины "виртуально-творческий" конкурс "Сезон моды Bratz", состоявшийся в ноябре 2011-марте 2012 года и объединивший свыше 30 тысяч талантливых девочек в возрасте шести-девяти лет из 16 крупнейших городов Украины. Организатором конкурса выступила компания KIDDISVIT - один из крупнейших игроков на рынке игрушек и товаров для детей, а также эксклюзивный дистрибутор TM Bratz в Украине. По результатам конкурса компания KIDDISVIT пров...

2012-06-08 17:33:09 + Комментировать

MonolitPlast и SHM подписали договор о Сотрудничестве!

С "25" по "28" мая 2012 года состоялся визит представителей компании SHM Ltd. (Азербайджан) в город Минск. В ходе визита прошли переговоры и рабочая встреча, позволившие определить базовые условия совместной работы и подписать договор о сотрудничестве между "МонолитПласт" ООО и "SHM" Ltd. Примечательно, что стороны поставили подписи под итоговым документом именно 28 мая, когда Азербайджан отмечает свой главный государственный праздник - День Независимости! Подписанное соглашение предоставляет компании...

2012-06-08 17:19:05 + Комментировать